- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весь зал стоял в очереди до конца. Работала лишь одна касса. Когда попросил открыть ещё одну, мне отказали. Не слишком учитывают потребности клиентов. Ставлю 4 звезды только из-за праздника. 😁
Весь зал стоял в очереди до конца. Работала лишь одна касса. Когда попросил открыть ещё одну, мне отказали. Не слишком учитывают потребности клиентов. Ставлю 4 звезды только из-за праздника. 😁
Если директор позволяет себе болтать с кем-то по телефону, рассчитывая в этот момент покупателей: "Ааа, что Вы сказали?" - видимо, я напрасно ожидаю лучшего обслуживания.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Не могу отставить отзыв, оставляю специально для Бии. Маркетолог не плохой(я наверно), магазин хороший, минус что не провернуться, ну умудрились же все продукты уметсить. Больше ничего сказать не могу) потомучто не с чем сравнивать. работайте ЯРЧЕ! у вас это неплохо получается
Добрый день!
Спасибо за теплые слова! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям. Мы работаем для вас каждый день и будем рады видеть вас в супермаркетах сети "Ярче!"
Отличный "магазинчик у дома", небольшой и уютный. Посещаем его с открытия и очень довольны ассортиментом, да и цены ниже,чем у конкуртенов. Нам очень нравится👍
Добрый день!
Спасибо за теплые слова! Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям. Мы работаем для вас каждый день и будем рады видеть вас в супермаркетах сети "Ярче!"
Пишу вам прям из магазина. До чего дошел прогресс. Все хорошо, но есть всегда, но! Мы(покупатели) не свиньи, чтоб кормить нас пересженными помоями. Требую уважения к покупателю! Не получились слойки - делайте скидку, тем кто готов это есть. Я не хочу. Но если я не прав, я готов выпить чаю с этими божественными слойками с вашим владельцем сети....
Пишу вам прям из магазина. До чего дошел прогресс. Все хорошо, но есть всегда, но! Мы(покупатели) не свиньи, чтоб кормить нас пересженными помоями. Требую уважения к покупателю! Не получились слойки - делайте скидку, тем кто готов это есть. Я не хочу. Но если я не прав, я готов выпить чаю с этими божественными слойками с вашим владельцем сети. Хорошего дня. 😂
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.