Ярче!

Супермаркет
  • Барнаул, улица Георгиева, 44 — 1 этаж
  • Стоматологическая поликлиника №3 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уведомляю, что сегодня вашим сотрудником был грубо

нарушен закон "О защите прав потребителей". Я хотел приобрести сухие

сливки, на ценнике была указана цена 117р., а пробили мне их на кассе по

цене 125р. Естественно, я заявил кассиру, что она ошиблась и товар был

должен пробит мне по цене 117р, так как эта сумма указана на ценнике.

На что кассир...

Показать целиком

Уведомляю, что сегодня вашим сотрудником был грубо

нарушен закон "О защите прав потребителей". Я хотел приобрести сухие

сливки, на ценнике была указана цена 117р., а пробили мне их на кассе по

цене 125р. Естественно, я заявил кассиру, что она ошиблась и товар был

должен пробит мне по цене 117р, так как эта сумма указана на ценнике.

На что кассир ответила мне, что это ее не волнует, у нее пробивается

125р. и она продаст товар только по этой цене, чем грубо нарушит

закон. Я ей об этом заявил и сказал, что буду жаловаться в

Роспотребнадзор, на что она ответила, что ей все равно и я могу

жаловаться куда хочу.

На лицо грубое нарушение работником магазина закона "О защите прав

потребителей", она ОБЯЗАНА была продать мне товар по той цене, которая

указана на ценнике, это ЗАКОН! Требую наказать кассира Наталью, магазин по адресу

г.Барнаул, ул.Георгиева, д.44, покупка была совершена сегодня 03.09.2017

примерно в 13-40 по барнаульскому времени.

Уведомляю, что я в любом случае это так не оставлю и направлю жалобу в

Роспотребнадзор.

В ваш магазин я больше ни ногой, раз вы так нагло обманываете. И всем

друзьям и родственникам также буду рекомендовать не посещать ваш

магазин!

Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Уточните, пожалуйста, если помните имя кассира или примерное время покупки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Уточните, пожалуйста, если помните имя кассира или примерное время покупки.

  • Ну как же так, вы разочаровываете мне все больше и больше. Зачем вы задаете вопрос касательно имени кассира и времени покупки, если ответы на эти вопросы уже есть в моем отзыве. Вы его читали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы