Ярче!

Супермаркет
  • Закрыто до 07:00

Информация

Социальные сети

Отзывы

33

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день!

    Спасибо за теплые слова!

    Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям.

    Ваши замечания передали руководству.

    Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день, Елена.

    Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.

    В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день, Александр!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день, Анастасия.

    Спасибо за обратную связь. Наши магазины небольшие, имеют формат "магазин у дома" и штат не рассчитан на постоянную работу двух и более кассиров.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    В отношении данной сотрудницы в ближайшее время будет решён вопрос. С остальными сотрудниками была проведена беседа о нормах обслуживания посетителей.

    С уважением,

    управляющий магазином

    Васьков Николай"

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
  • 10
  • 4
  • 6
  • 4
  • 9
Загрузка рекламы