- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный магазин. Только просьба к руководству: не вводите людей в заблуждение по поводу графика работы. Уже не первый раз заходим под крик продавца, что магазин закрывается через минуту. Хотя на часах 20 54. За 6 минут я успею взять товар и рассчитаться на пустой кассе. Круче вас только ярче на Попова, они за 10 минут до закрытия уже кассу...
Нормальный магазин. Только просьба к руководству: не вводите людей в заблуждение по поводу графика работы. Уже не первый раз заходим под крик продавца, что магазин закрывается через минуту. Хотя на часах 20 54. За 6 минут я успею взять товар и рассчитаться на пустой кассе. Круче вас только ярче на Попова, они за 10 минут до закрытия уже кассу снимают и не пускают людей в магазин. Надеюсь данная просьба будет услышана. Спасибо.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Маловероятно что руководство будет доплачивать за лишнее проведеное время на работе. Закрываясь в 9 или 10 работники тратят время на закрытие кассы, сверку и т.п. Маловероятно что Вы с удовольствием задерживаетесь на работе. На мой взгляд в таком отношннии прослеживается не уважение и эгоизм, но это наверное у большинства людей. Да, я работаю в рознице, и да позже чем 30 мин до закрытия не захожу в магазины, т.к. уважаю коллег и их рабочее и личное время.
может тогда просто изменить график работы? Допустим не до 22:00, а до 21:30 работает магазин. И тогда будет время у сотрудников закончить все дела до своего ухода с работы. Я конечно понимаю обе стороны.. но как-то странно получается, ведь график работы вывешивают на дверь именно для покупателей .. а на самом деле он не соответсвует действительности?
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.