• Филиал не найден

Ярче!

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нормальный магазин. Только просьба к руководству: не вводите людей в заблуждение по поводу графика работы. Уже не первый раз заходим под крик продавца, что магазин закрывается через минуту. Хотя на часах 20 54. За 6 минут я успею взять товар и рассчитаться на пустой кассе. Круче вас только ярче на Попова, они за 10 минут до закрытия уже кассу...

Показать целиком

Нормальный магазин. Только просьба к руководству: не вводите людей в заблуждение по поводу графика работы. Уже не первый раз заходим под крик продавца, что магазин закрывается через минуту. Хотя на часах 20 54. За 6 минут я успею взять товар и рассчитаться на пустой кассе. Круче вас только ярче на Попова, они за 10 минут до закрытия уже кассу снимают и не пускают людей в магазин. Надеюсь данная просьба будет услышана. Спасибо.

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Маловероятно что руководство будет доплачивать за лишнее проведеное время на работе. Закрываясь в 9 или 10 работники тратят время на закрытие кассы, сверку и т.п. Маловероятно что Вы с удовольствием задерживаетесь на работе. На мой взгляд в таком отношннии прослеживается не уважение и эгоизм, но это наверное у большинства людей. Да, я работаю в рознице, и да позже чем 30 мин до закрытия не захожу в магазины, т.к. уважаю коллег и их рабочее и личное время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может тогда просто изменить график работы? Допустим не до 22:00, а до 21:30 работает магазин. И тогда будет время у сотрудников закончить все дела до своего ухода с работы. Я конечно понимаю обе стороны.. но как-то странно получается, ведь график работы вывешивают на дверь именно для покупателей .. а на самом деле он не соответсвует действительности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

Загрузка рекламы