- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели вчера сделать заказ, но дозвониться так и не удалось... Дважды прослушала долгую речь автоответчика про ароматные манты, далее информация что линия занята. Второй телефон, указанный на сайте (99-61-99) вообще был отключен. Заказать обратный звонок на сайте так и не удалось, кнопка "оставить заявку" не работает, кнопка "я передумал" работает...
Хотели вчера сделать заказ, но дозвониться так и не удалось... Дважды прослушала долгую речь автоответчика про ароматные манты, далее информация что линия занята. Второй телефон, указанный на сайте (99-61-99) вообще был отключен. Заказать обратный звонок на сайте так и не удалось, кнопка "оставить заявку" не работает, кнопка "я передумал" работает отлично))) Сервис на грани фантастики)))
Пришлось снова обращаться в "Грильницу", у них с сайтом и телефонами всегда все ок.
извиняемся за причиненные неудобства, Евгения, если сказать, что доставка в День Святого Валентина была переполнена заказами, это ничего не сказать, как показала практика, это самый праздничный день в году, вечером перестали принимать заказы, к сожалению...но надеемся, что это не препятствие к дальнейшему сотрудничеству с Вами...
извиняемся за причиненные неудобства, Евгения, если сказать, что доставка в День Святого Валентина была переполнена заказами, это ничего не сказать, как показала практика, это самый праздничный день в году, вечером перестали принимать заказы, к сожалению...но надеемся, что это не препятствие к дальнейшему сотрудничеству с Вами...
В таком случае нужно было информировать об этом клиентов хотя бы на сайте, если телефоны вы намеренно отключили.
мы бы ничего не стали намеренно отключать, так повела себя техника в режиме перенапряжения, теперь будем знать, второй многоканальный телефон был в рабочем режиме....