- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё одна "весёлая" история в копилку Яндекс.такси! В силу временного обязательства уезжаем на нём с работы. Вызвали такси на 3 адреса, причём последовательных (не нужно ехать в разные стороны, все 3 адреса в одной стороне) Приехал водитель, мы к нему садимся, а он говорит: "Выходите, я вас за такие деньги не повезу!" Стоимость поездки 313 рублей....
Ещё одна "весёлая" история в копилку Яндекс.такси! В силу временного обязательства уезжаем на нём с работы. Вызвали такси на 3 адреса, причём последовательных (не нужно ехать в разные стороны, все 3 адреса в одной стороне) Приехал водитель, мы к нему садимся, а он говорит: "Выходите, я вас за такие деньги не повезу!" Стоимость поездки 313 рублей. Не мы ведь эту цену назначаем, а само приложение, не устраивает за такую цену работать, зачем тогда вообще брался? Водители хамы! В итоге выгнал нас из машины, нам из-за отказа машины +99 к поездке. Просто не дождусь когда наконец нам уже поменяют такси!
Лайфак: пишите комменты в заказе.
Водители, когда едут не видят адреса. Видят, только когда подъезжают.
Хамство это, конечно, не оправдывает, но уменьшает количество конфликтных ситуаций.
Вопрос скорее к яндексу: Уважаемые представители, что вас сподвигло убрать адрес у водителей в заявке? Если вы думаете, что водитель не может отказаться от заказа уже с людьми в машине, то это не так. Только больше негатива стало.
Пишите комментарии в приложении яндекс такси. Они очень быстро и качественно реагируют, за такое и водителя заблокировать запросто могут
Если написать в Яндекс с описанием ситуации и просьбой вернуть деньги, то возвращают.