- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Яндекс.Такси - где-то далеко «за бугром» у этого сервиса есть стандарты, свой автопарк, отбирается тщательно персонал для работы, ведь таксист - лицо фирмы, он общается так или иначе с клиентом!
Что касается нашего городка - спасибо на том, что хотя бы машину предоставляют какую-никакую. А то, что водители хамы, либо же наоборот - начинают вести...
Яндекс.Такси - где-то далеко «за бугром» у этого сервиса есть стандарты, свой автопарк, отбирается тщательно персонал для работы, ведь таксист - лицо фирмы, он общается так или иначе с клиентом!
Что касается нашего городка - спасибо на том, что хотя бы машину предоставляют какую-никакую. А то, что водители хамы, либо же наоборот - начинают вести непонятную демагогию - никого не интересует, работу ведь предоставлять надо.
Но ведь успех предоставляемых услуг зависит не от количества, а от их качества.🙌🏼
У таксиста нет клиентов, у таксистов пассажиры.
вы предоставляете УСЛУГИ перевозки, следовательно, пассажир - это и есть клиент
Услуги предоставляет таксопарк, поэтому ещё раз повторяю,для водителя такси вы пассажир.
Вы ещё водителю автобуса / трамвая про клиента расскажите, пусть посмеются
Очень сомневаюсь, что от наименования «клиент» или «пассажир» кардинально изменится ситуация в части коммуникации водителя (таксиста).
Качество жизни по стране в целом низкое , с чего бы это качество такси повышалось, непонятно. Чудес не бывает
наверное крупные регионы - это другое государство, действительно ))
В крупных регионах дела ещё хуже. В Москве гастеры это беда. Позавчера один киргиз 8 человек на тротуаре задавил. Там люди вообще ездить на такси бояться.
Вы видимо не из Барнаула, *городок*, для нас это город , хоть и провинциальный. Это не делает его хуже. А клиенты у пассажирок ночных))).