- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о конкретном пункте самовывоза, а о торговой площадке в целом.
По причине закрытия нормального магазина швейцарских часов Консул в Нск, жена решила пойти коротким путем, заказав часы на Вайлдберисе, это и была роковая ошибка, т.к. ребята настолько зажрались и обнаглели, что ставят себя выше всякого законодательства.
Короче, не проносив...
Отзыв не о конкретном пункте самовывоза, а о торговой площадке в целом.
По причине закрытия нормального магазина швейцарских часов Консул в Нск, жена решила пойти коротким путем, заказав часы на Вайлдберисе, это и была роковая ошибка, т.к. ребята настолько зажрались и обнаглели, что ставят себя выше всякого законодательства.
Короче, не проносив часы и часа, у них выпало стекло. Механического воздействия на часы не было. Написал жалобу о возврате денег, т.к. со дня покупки не прошло более 15 дней. На что ребята из ягод послали меня в авторизованный сервисный центр, кот. находится в Москве, я ответил, что они продали мне некачественный товар и обязаны вернуть деньги, а они опять послали в том же направлении.
Подготовил иск в суд с помощью сотрудников Роспотребнадзорв, дело принципа, буду добиваться справедливости.
Будьте осторожны, заказывая товары на гнилых ягодах, швейцарское происхождение часов тоже под большим вопросом, скорее всего подделка, т.к. давно знаком с часами из этой страны, у меня они не одни и подобного в настоящих часах быть не может.
Несмотря на то, что моя сумма выкупа у них несколько сотен тыс.руб. они не ценят таких покупателей. Их услугами более пользоваться не буду.
Всех с Наступившим НГ. Желаю только позитивных моментов в жизни!
То есть валберис дает гарантию на товар?
я сегодня наушники в эльдорадо унёс на ремонт или замену по гарантии. Так как эпл сервис центр только в Москве.
С часами тоже могли и забрать, не в Москву ж лететь и часы ремонтировать.
А сумма выкупа сейчас у них неактуальна. И предоплата идиотская все портит.
я в Новосибирске сдавал. По пути было. Коммерческая замена всего аппарата по гарантии. Там есть авторизованный центр. В 90% случаев чинят там
ну по хорошему, если покупка у вайлдберриса, то именно они и должны заниматься этими вопросами, правильно?! Ладно, если СЦ в городе проживания, но когда он находится, даже в Новосибирске, этим должен продавец заниматься.
согласен абсолютно
С магазином то понятно.
wb гарантию не дают, они всегда отправляют в сервисный центр или к производителю, хотя фактически продавцом по кассовому чеку являются они
Буду знать. Хотя из бытовой техники я там интересных цен не набоюдал.
Иногда бывает хорошие цены, но нужно прям мониторить. Была год назад акция на кофемашины и кофеварки Делонги, так вот, на 90 процентов техники цены выше, чем на яндекс маркете, остальная техника по рыночной цене и только пара единиц техники была реально дешевле рынка. Так что и акции у них зачастую наедалово))
Это как в любом магазине, при ништяковой акции.
Чернила мониторю, но пока все дзёпят цену скинуть))