- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При очередном продлении полиса ОСАГО в 2019г выяснилось при оплате, что компания предлагает КМБ=1, когда в прошлом году он составлял КМБ=0,5, стах 31год безаварийной езды, ДТП не допущено. Причина замена по истекшему сроку водительского удостоверения у меня и моей супруги. Два раза 9 и 12 мая т.г. онлайн обращался лично в эту компанию и прикладывал...
При очередном продлении полиса ОСАГО в 2019г выяснилось при оплате, что компания предлагает КМБ=1, когда в прошлом году он составлял КМБ=0,5, стах 31год безаварийной езды, ДТП не допущено. Причина замена по истекшему сроку водительского удостоверения у меня и моей супруги. Два раза 9 и 12 мая т.г. онлайн обращался лично в эту компанию и прикладывал необходимые документы с целью восстановления КМБ после замены водительского удостоверения. Однако представители компании всегда игнорировали обращения на основании того, что они якобы направлены от посредников.(а как же тогда личный кабинет в госуслугах), вывод компании не выгодно и нет желания восстановить КМБ. Принципиально добьюсь здесь справедливости, направил соответствующие жалобы руководству ВСК, в РСА и в Центральный банк, буду ждать результатов их рассмотрения.
Плюсы:
единственный это удобное оформление онлайн через гос услуги электронного ОСАГО
Минусы:
Отсутствие заинтересованности в клиентах. Отсутствие внимательного отношения к клиентам. Не заинтересованность персонала в восстановлении законных прав и интересов клиента, восстановлении справедливости
Я, может что-то путаю, но кмб они берут из базы РСА! Какой есть в базе, такой и во всех СК. Причем тут страховая?
да это правильно насчёт базы, но изменения в РСА должны вносить по обращению клиентов именно страховая компания (по восстановлению КМБ). Обращался и в РСА, отправляют в страховую компанию, обращался и в ЦБ, который тоже не может сам вносить изменения, отправляет доки обратно для разбирательства в страховую компанию. Короче тут круговая порука, рука руку моет, за то если за деньги это делается запросто.