- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали 4 двери в коттедж. Уже одно это должно было насторожить обслуживающий персонал. НИКАКОЙ реакции. Заказ приняли, уверили, что все будет нормально. Замерщик пронесся по дверным проемам как ураган, ничего не прокомментировав. Сидим, ждем... Привезли двери, пришел установщик... И выясняется, что наши проемы не подходят под Их двери......
Заказали 4 двери в коттедж. Уже одно это должно было насторожить обслуживающий персонал. НИКАКОЙ реакции. Заказ приняли, уверили, что все будет нормально. Замерщик пронесся по дверным проемам как ураган, ничего не прокомментировав. Сидим, ждем... Привезли двери, пришел установщик... И выясняется, что наши проемы не подходят под Их двери... Установщик понятия не имеет о материале с которым ему предстояло работать. На вопрос: Какие должны быть размеры проемов, он стал лихорадочно распаковывать пакеты и мерить детали двери... В итоге послали мы его... А на сайте дверей Волховец есть таблица со всевозможными размерами и допусками. По-видимому работники салона не дружат с интернетом или им все пофиг... А о том , что двери конкретных размеров и о возможной ситуации с проемами, должен был предупредить замерщик-это его работа. Хотя на заводе Волховец делают двери по индивидуальному заказу, правда чуть дороже... Об этом тоже никто не предупредил. Проще: Вот Вам двери, что хотите с ними то делайте-это уже ваши проблемы = По немецким технологиям, НО кривыми нашими ручками... Теперь будем подгонять проемы под привезенные двери...
Konstantin Egorov, здравствуйте. Приносим извинения, что несвоевременно ответили на ваш отзыв.
Нам важно мнение наших покупателей. Компания активно повышает качество предоставления сервиса во всех салонах.
К сожалению, вы не указываете в отзыве данных для идентификации вашего заказа (номер договора), поэтому мы не можем прокомментировать...
Konstantin Egorov, здравствуйте. Приносим извинения, что несвоевременно ответили на ваш отзыв.
Нам важно мнение наших покупателей. Компания активно повышает качество предоставления сервиса во всех салонах.
К сожалению, вы не указываете в отзыве данных для идентификации вашего заказа (номер договора), поэтому мы не можем прокомментировать ситуацию, описанную в отзыве.
Мы всегда идем навстречу клиентам в решении вопросов.
В случае, если у вас осталась нерешенная ситуация по заказу, напишите, пожалуйста, номер договора.
Konstantin Egorov, здравствуйте. Приносим извинения, что несвоевременно ответили на ваш отзыв.
Нам важно мнение наших покупателей. Компания активно повышает качество предоставления сервиса во всех салонах.
К сожалению, вы не указываете в отзыве данных для идентификации вашего заказа (номер договора), поэтому мы не можем прокомментировать ситуацию, описанную в отзыве.
Мы всегда идем навстречу клиентам в решении вопросов.
В случае, если у вас осталась нерешенная ситуация по заказу, напишите, пожалуйста, номер договора.