- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Тоже хочу предостеречь арендаторов! Учтите, что заключая договор аренды, рассчитывать на стабильность размера платежей также не получится. Дело в том, что помимо самой аренды дополнительно оплачиваются коммунальные. Так вот, если аренду могут поднять только раз в год, то коммунальные могут поднимать каждый месяц, чем они и занимаются....
Здравствуйте! Тоже хочу предостеречь арендаторов! Учтите, что заключая договор аренды, рассчитывать на стабильность размера платежей также не получится. Дело в том, что помимо самой аренды дополнительно оплачиваются коммунальные. Так вот, если аренду могут поднять только раз в год, то коммунальные могут поднимать каждый месяц, чем они и занимаются. Таким образом, размер коммунальных может увеличиться за пару месяцев буквально на 100%. Как вам такой арендодатель?
Ну и на десерт, режим работы — до 22.00ч. Если отдел закроется раньше, то ...штраф. Это при том, что общественный транспорт после пандемии работает в полсилы до 8 и 9 вечера, редко кто до 10 вечера. В это время город уже спит, кто пойдёт в полупустую Весну? Администрации невдомек, что соседние Огни как правило работают до 9 или даже до 8 вечера. Они хотят соответствовать мировым стандартам, а сами бесплатную подземную парковку организовать не могут, в тц зимой дубак, аж пар изо рта идёт. Вот уж точно мировой стандарт администрирования! При том, что в уровень района города вписаться не могут. Правильно в отзывах уже было сказано, что пример Весны нужно изучать в вузах экономических специальностей. Сколько хороших арендаторов ушло, сколько пустых отделов, сколько ещё опустеет с ростом коммунальных платежей и аренды...
Терпение арендатора как и размер его кошелька, имеет пределы, и арендатору, имеющему несколько филиалов по городу, проще закрыть свой отдел в Весне, чем смотреть, как в его карман с каждым месяцем все глубже и глубже залазит рука обнаглевшего арендодателя, ведь такого нет нигде в городе. Такое ощущение, что у арендодателя как в сказочные 90-е годы, где-то включен счётчик и с каждым месяцем сумма набегает все больше и больше.... и это в период такой нестабильности и паники в стране... Обычно в такие кризисные времена люди ещё больше начинают ценить и уважать друг друга, держаться вместе и рука об руку выходят из тяжелой ситуации, здесь же вынуждают выпрыгнуть из штанов и искать пятый угол...
Бррр.... тонет кораблик... Не удивлюсь, если сменится руководство, может тогда Весна станет весной, а не унылой осенью!
Да, и маркетинговый отдел продолжает креативить — на 2 этаже кафе итальянской кухни, среди пустоты, темноты и безлюдья, смотрится как пир во время чумы!
Арендодатель крайне неконструктивный, нестабильный и непредсказуемый, к сотрудничеству не рекомендуется.
Интересно, что ответит администрация, тоже наверно, что словно по воле некого Волшебника, события так развивались, и по другому никак не может быть....
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что всем арендаторам по запросу предоставляются расчеты коммунальных платежей, что предусмотрено условиями договора. Так же режим работы ТРЦ и правила работы арендаторов обговариваются сразу и фиксируются в договоре. В любом случае, спасибо за Ваше мнение, мы обязательно к нему прислушаемся и будем улучшать...
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что всем арендаторам по запросу предоставляются расчеты коммунальных платежей, что предусмотрено условиями договора. Так же режим работы ТРЦ и правила работы арендаторов обговариваются сразу и фиксируются в договоре. В любом случае, спасибо за Ваше мнение, мы обязательно к нему прислушаемся и будем улучшать качества работы торгового центра. Спасибо!
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что всем арендаторам по запросу предоставляются расчеты коммунальных платежей, что предусмотрено условиями договора. Так же режим работы ТРЦ и правила работы арендаторов обговариваются сразу и фиксируются в договоре. В любом случае, спасибо за Ваше мнение, мы обязательно к нему прислушаемся и будем улучшать качества работы торгового центра. Спасибо!
А зачем арендатору ваши расчёты коммунальных? У него свои расчёты - с каждым месяцем в кармане все меньше и меньше, и с вероятностью в 100% в перспективе, в кармане будет ноль и убытки. Единственное в чем вы стабильны, так это в своей неадекватности, жадности, наглости и безбашенности, здесь даже к гадалке не ходи. Что то я не припомню, чтобы предыдущий собственник имел обычай каждый месяц увеличивать счета арендаторам. Все было стабильно, работали спокойно... Так весь город и продолжает работать, за исключением Весны.
Вы вообще сами давно ходили по торговому центру? Вы видите что творится у вас под носом? ТЦ полупустой, темный и безлюдный, что на 1, а тем более на 2этаже. Жутко!!! Освободившиеся отделы так и продолжают пустовать, никто из новых арендаторов не стремится в ваш тц. Почему?
Скоро и оставшихся старых арендаторов потеряете, потому что атмосфера у вас нерабочая. От вас не только арендаторы бегут, но и работники, обеспечивающие работу самого тц. Вашу рабочую обстановку психика нормального человека не выдерживает... Как говорится, держи в узде, гни палку, да не перегибай... Душно у вас... Только и выискиваете уловки как содрать денег с арендатора, пытаясь свои проблемы решить за его счёт, при этом свою работу не выполняя. Что вы ходите по безлюдному тц и смотрите, как бы отдел не закрылся раньше 22.00ч? Вы развивайте тц, привлекайте новых арендаторов, создайте рабочую атмосферу, чтобы люди к вам тянулись. А если тц будет популярен, то арендаторы будут работать хоть до 24.00.
Неужели вы не понимаете, что если начнут уходить оставшиеся арендаторы, то и вы уйдёте вслед за ними? Вы рубите сук, на котором сидите! За сколько вы потом будете продавать этот почти пустой тц?
У вас в руках торговый центр, центр - это место притяжения, а не отталкивания...
Ваш ответ очень любезен, будем ждать от вас улучшения качества работы тц. Ждут арендаторы, работники тц, ждут жители близлежащих районов, ждут все.
P.S.: на 1 этаже рядом с кофейней, можно организовать какое-нибудь популярное кафе, оно прям туда просится...