- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это вообще нормально , когда подключаешь услугу Интернет-банк (для собственного же удобства!), делаешь дома перевод средств, а потом получаешь ЗВОНОК ИЗ ДРУГОГО БАНКА О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТУ!!! Звонок на гор.линию как обычно ничего не дал - идите в офис! ОФИС, который один в городе, непонятно где находящийся, с постоянной...
Это вообще нормально , когда подключаешь услугу Интернет-банк (для собственного же удобства!), делаешь дома перевод средств, а потом получаешь ЗВОНОК ИЗ ДРУГОГО БАНКА О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТУ!!! Звонок на гор.линию как обычно ничего не дал - идите в офис! ОФИС, который один в городе, непонятно где находящийся, с постоянной очередью!!! Особенно порадовала сотрудница горячей линии, утверждающая, что 29 мая 2017г (когда сделан перевод) - это СУББОТА!!!!!!
НИКОГДА! НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!!! И сделаю все возможное, чтобы прекратить обслуживание!!!
Уважаемый клиент, здравствуйте. Денежные средства были возвращены на ваш карточный счет с комментарием "Наименование получателя средств не соответствуют номеру счета."
Вам нужно уточнить реквизиты счета в стороннем Банке, на который вы совершаете перевод, чтобы процедура прошла успешно.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за отзыв, мнение клиентов для нас очень важно.
Мы хотели бы прокомментировать вашу историю. Пожалуйста, отправьте на адрес smm@ubrr.ru свои фамилию, имя, отчество, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Мы сможем подготовить для вас ответ.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Уважаемый клиент, здравствуйте. Денежные средства были возвращены на ваш карточный счет с комментарием "Наименование получателя средств не соответствуют номеру счета."
Вам нужно уточнить реквизиты счета в стороннем Банке, на который вы совершаете перевод, чтобы процедура прошла успешно.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.