- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наш поход в данный магазин не задался с самого порога.
Не успели мы ещё зайти, как с другого конца магазина девушка-консультант заорала: «Наденьте маски! Без них нельзя заходить!!!». (Естественно все покупатели тут же обернулись и посмотрели на нас. Неприятненько). Но мы граждане послушные, сразу же достали из сумочек маски и надели. Заходим и...
Наш поход в данный магазин не задался с самого порога.
Не успели мы ещё зайти, как с другого конца магазина девушка-консультант заорала: «Наденьте маски! Без них нельзя заходить!!!». (Естественно все покупатели тут же обернулись и посмотрели на нас. Неприятненько). Но мы граждане послушные, сразу же достали из сумочек маски и надели. Заходим и видим, что из всех посетителей, только мы в масках. У кассира и консультантов они на подбородке ..
Вопрос. Если магазин решил соблюдать масочный режим, то почему это не для всех покупателей?! Или по нам с порога видно было, что мы прокаженные??
Далее. В примерочных на полу слой пыли и грязи, это даже комментировать не хочется.
И самые неприятный момент этого похода.
Рассчитываясь на кассе, я увидела зарядные провода для USB и айфона. Так как стоили недорого всего 200₽, а моя зарядка вот-вот могла отдать богу душу, я решила купить про запас «если вдруг моя сломается не вовремя». Поинтересовалась у кассира : « Цена небольшая, качество плохое? Сразу ломаются?»
Девушка ответила, что жалоб и возвратов не было. На что я уточнила: « То есть в случае чего я могу вернуть?:)» . Естественно возвращать бы я не стала, но интересно же как клиентоориентированны.
В общем, решили, что вернуть могу, сказала кассиру, что мне нужна зарядка на АЙФОН!!!!!! Девушка показала коробочку откуда можно выбрать. Купила. Вышли из магазина. И мое любопытство взяло вверх, я сразу распаковала, чтобы проверить через портативку . И вижу, что зарядка то на USB. Ээээх. Возвращаемся, потому что помню, что в случае чего можно то вернуть ;)
Наша девушка кассир в недоумении, а ее коллега и говорит : « Возврат или обмен товара мы вам не сделаем, тк вы открыли упаковку» и далее фраза «Ничем не можем помочь».
Сюда больше ни ногой!!
На упаковке написано: кабель USB-micro USB. Непрофессионализм сотрудника налицо, но вы сами читать не умеете?
В чем не профессионализм? Кассир сказала вот коробка с разными зарядниками. Выбирайте. Она выбрала. Оказалось не тот. Сама виновата. ИМХО
А что там в коробке разные зарядники? Исходя из отзыва как я понял - они там одинаковые
кассир не говорила: « вот коробка с разными зарядниками». Спросила айфон или USB, и когда услышала, что АЙФОН показала коробку, из которой выбирать.
моя вина, конечно, есть. Просто за нами ещё стояло человека 2-3 не хотелось их задерживать и,второпях оплатили, и вышли(
Ольга Бузова? Реально? Другой ник не удалось придумать? Ну чего другого ждать-то?! Логично, что даже провод выбрать не смогла. Удивлён, что выход из магазина нашла. Или отзыв прямо оттуда пишите?!
забавный вы:)
зато вы - красивая!
<3
Твои слова— водица. Так не годится...
даже не знаю: смеяться или плакать, что ее песни уже народ цитирует 😅