- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный интернет, на ютубе минуту смотришь - полторы минуты ждешь загрузки. Это на тарифе в 100мб. Потери пакетов в это время до 30%. В тех поддержке ответ один - у нас все нормально, проблема на вашей стороне. При этом после звонка минут через пять-десять начинает работать нормально в течении дня, затем все по новой. На старых клиентов...
Отвратительный интернет, на ютубе минуту смотришь - полторы минуты ждешь загрузки. Это на тарифе в 100мб. Потери пакетов в это время до 30%. В тех поддержке ответ один - у нас все нормально, проблема на вашей стороне. При этом после звонка минут через пять-десять начинает работать нормально в течении дня, затем все по новой. На старых клиентов плевать, тарифы на треть дороже чем тарифы для свеже подключающихся. Тарифы поднимают достаточно часто, причем никаких оповещений о том что цена увеличилась нет, если постоянно в личном кабинете не следишь постоянно, то узнаешь что что-то не так только когда денег которых хватало на месяц, стало хватать на пол месяца.
Ольга, здравствуйте. Мы бы хотели уточнить информацию по вашим заявкам. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет. Также обращаем ваше внимание на то, что информирование о повышении абонентской платы производиться в личном кабинете за 10 дней до даты увеличения абонентской платы. Мы также уточним информацию по вашему тарифному плану и найдем...
Ольга, здравствуйте. Мы бы хотели уточнить информацию по вашим заявкам. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет. Также обращаем ваше внимание на то, что информирование о повышении абонентской платы производиться в личном кабинете за 10 дней до даты увеличения абонентской платы. Мы также уточним информацию по вашему тарифному плану и найдем оптимальное решение сложившейся ситуации.
Ольга, здравствуйте. Мы бы хотели уточнить информацию по вашим заявкам. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет. Также обращаем ваше внимание на то, что информирование о повышении абонентской платы производиться в личном кабинете за 10 дней до даты увеличения абонентской платы. Мы также уточним информацию по вашему тарифному плану и найдем оптимальное решение сложившейся ситуации.
221052947 - лицевой счет. Вы вообще видимо отзывы не читаете, все равно везде жалобы одинаковые, просто шаблон ответа рассылаете и все, да? По поводу информирования о изменении стоимости услуг я вроде так и написала - никакой информации не идет кроме как мелкой надписи в личном кабинете, если точно то нужно пролистать три экрана в самый низ страницы, и там в массиве обычно абсолютно бессмысленного текста можно увидеть, что символично сразу после надписи - осторожно мошенники - http://joxi.ru/KAxp6DNc1Q4yyA...
а это шикарнейшие скорости на тарифе 100мб http://joxi.ru/Grql0DxHkOGEPA,... результаты speedtest вечером, в момент когда сайты нормально открываются а не с третьей-пятой попытки http://joxi.ru/5md1XV5he58Xe2,... а вот после 12 ночи сервера ттк видимо совсем превращаются в тыкву http://joxi.ru/brRg0yGSY1LYPm...
Если кому-то интересно как ттк решает проблемы с отсутствием качества оказываемых ими услуг и находят "оптимальное решение сложившейся ситуации" - никак, просто забивают, кроме одного шаблонного комментария на отзыв, как и на обращение в тех.поддержку, больше никаких действий не будет. Если конечно не считать за реакцию стабильное ухудшение качества интернета, вот так выглядит интернет от ттк на тарифе 100мб - http://joxi.ru/J2bxOoYUGOqPnr...
а вот и еще одна реакция ттк на отзывы, начали просто откровенно воровать деньги - http://joxi.ru/Vrwy5DNh8YBM82...
внезапно при подключенном только интернете без каких либо услуг и дополнительных подписок, начали с 3-го числа снимать деньги за какое-то программное обеспечение, причем запись есть только в финансовой статистике о списанной сумме, в личном кабинете нет никаких упоминаний о доп. услугах, на телефонные звонки ни кто по прежнему не отвечает