- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дно пройдено…
После эпопеи длинной в два года, статысяч звонков, километра испорченных нервов, десяти монтажников-настройщиков и ТРЕХ приставок разной степени убогости случилось чудо – в июле 2018 года мы стали обладателями новой ТВ-приставки Eltex 501 (дата выпуска 05.2018), т.к. старая приставка безбожно глючила.
В тот же солнечный июльский...
Дно пройдено…
После эпопеи длинной в два года, статысяч звонков, километра испорченных нервов, десяти монтажников-настройщиков и ТРЕХ приставок разной степени убогости случилось чудо – в июле 2018 года мы стали обладателями новой ТВ-приставки Eltex 501 (дата выпуска 05.2018), т.к. старая приставка безбожно глючила.
В тот же солнечный июльский день 2018 года я вновь набрала оператору службы поддержки компании ТТК привычно сообщить, что новый болид не сильно отличается от старого и завис прям в присутствии некстати попавшего к нам зардевшегося от стыда техника. Оператор не сильно смутился, а уверил меня, что «это вам не абы-что, а умная техника, не торопитесь еще придроч…(ой, простите, замечталась) притрется, и будет летать. Действительно, полет был быстрый. Зависала, перезагружалась и глючила раза в три чаще. В течении прошедшего года были попытки позвонить и пожаловаться, но каюсь – без огонька. Поэтому никто ничего не делал.
С возрастом, знаете ли, нервы портятся не хуже ваших приставок, поэтому 30 октября 2019 года ко мне на огонек заглянул очередной ваш мастер. Из его-то скромных уст я узнала что порченая приставка 05.2018 года выпуска перешла в мои полные владения четыре месяца назад (оказывается я умудрилась выплатить аж 4 тысячи с гаком своих личных рублей за это недоразумение). Чинить то, что и так было сломано никто не разбежался, естественно. Дистанционно была проведена диагностика приставки (смешно, да?прям силой мысли ее ррррраз!) и выяснилось, что мне срочно нужна новая, потому что старая того, поломалась, если говорить приличным языком.
Так, 30 октября 2019 года я стала обладательницей новой (а точнее старой тв-приставки аж 2017 года выпуска), а также нового договора аренды, по которому я вновь обязана выплатить аж 4 тысячи 812 рублей 00 копеек (по 100 рублей плюсом к ежемесячной абонентской плате).
Возникли вопросы, а раз уж ваш техник и несколько десятков операторов постеснялись мне на них ответить – задам их прям тут.
1. На кой черт мне новая приставка старее предыдущей на год?!Старая еле-еле этот самый год использования пережила, что будет с этой такой же глючной даже представить страшно. Как в страшном сне – мое скромное жилище заполняется красными коробочками с надписью ТТК, я вечно выплачиваю за них «рассрочки», а они ломаются…ломаются…
2. Не кажется ли вам странным тот факт, что приставка «поломалося» практически день в день, как истек срок выплаты за нее?)вопрос, конечно риторический.
3. Каким образом и какая «дистанционная диагностика» была проведена по моим запросам?Хотелось бы по пунктам. Менеджер по качеству обслуживания абонентов (или как-то так) говорил мне, что глюки приставок общая проблема у абонентов, ваши же операторы твердят, что такая проблема только у меня, у остальных же все супер. Кто тут заврался?
4. Новая приставка зависает точно как предыдущая. Приложения не работают и не работали. Не изменилось ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО, кроме того, что у меня теперь уже использованная кем-то приставка, новый, заляпанный жвачкой, или бог знает чем пульт, и новый договор аренды)
Сегодня выяснилось, что мое обращение от 30.10.2019 г. выполнено и закрыто. Неизвестно когда и неизвестно кем. За это время мне никто не позвонил и никаких действий со стороны компании предпринято не было, естественно. Пришлось оставлять новое обращение, и терпеливо ждать еще три дня)
потому что гладиолус, здравствуйте. Если вы приобретали оборудование в рассрочку, то оно должно быть новое, также вы всегда можете сдать приставку в ремонт в период гарантийного срока. Мы направили ваше обращение специалистам по ситуации, которая возникла на данный момент, с вами свяжутся в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные...
потому что гладиолус, здравствуйте. Если вы приобретали оборудование в рассрочку, то оно должно быть новое, также вы всегда можете сдать приставку в ремонт в период гарантийного срока. Мы направили ваше обращение специалистам по ситуации, которая возникла на данный момент, с вами свяжутся в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
потому что гладиолус, здравствуйте. Если вы приобретали оборудование в рассрочку, то оно должно быть новое, также вы всегда можете сдать приставку в ремонт в период гарантийного срока. Мы направили ваше обращение специалистам по ситуации, которая возникла на данный момент, с вами свяжутся в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хороший отзыв. Даже не верится, что вы девушка. Язык своеобразный 😉
...читаю и плачу! Что стало с ТТК!!! :(:(:(
Так за отзыв ещё и отчитали по телефону, как школьницу 😑 следующий мой отзыв будет закончен фразой «ой, всё» 😑
Интелби после поглощения ТТК плавно превратилась в УГ
А вообще говоря, столько мучений с одной компанией... может просто БДСМ вам близко? Признайтесь 😉
Неее, я скорее как тот мужик, который в бане полной геев уронил мыло - боюсь наклониться. В доме есть ещё одна организация, о которой отзывы «ужас конечно, но ведь не ужас-ужас»...сижу, обдумываю.
Мне ещё и тетенька неизвестная позвонила и отругала за сей мой опус 😑 Что делать-то, Александр?!
Дом.ру моя хорошая, дом.ру 🤷♂️
Судя по отзывам будет тот же БДСМ, только в другой позе. А я этот, как его, ретроград 🤷♀️
Являлся клиентом конторы и цена/качество была на лучшей, но ушёл из за хайпа Дом. Ру, 300 мб.с и все такое. Телевидение ТТК шло на смарт-телевизоре шло отлично, в отличие от Дом. ру из за нагружености интерфейса Дом. Ру, пришлось у последних брать приставку. Ну вот такое. Я не знаю, чем вас ТТК расстроил. К слову у дом. Ру приставка сглючивает раз на 10 включения, но претензий нет, при этом у ТТК я платил 450,сейчас 1100.
у меня тоже телевизор Смарт, правда не уверена что этот самый смарт помогает моей далеко не Смарт-приставке работать.
Расстраивает меня ТТК лишь тем, что 10 минут я смотрю телевизор, а 5 минут жду пока приставка перезагрузится. И так полтора года. Ежедневно. Нет, не так. Ежечасно. Вот такое «крутое пике». И я - обаятельный пилот Дринкинс в главной роли 😑
Сцук сочувствую, но по факту бред какой-то. Любимый провайдер что косячим? Петушиный поступок.