- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Служба техподдержки отсутствует как класс. Три обращения на горячую линию, три заявки, с пометкой срочно, и ноль реакции. После обновления программы ТВ приставка отказалась принимать пароль. Система восстановления пароля не работает. Однако, деньги с лицевого счета списываются ежесуточно. Интересно, какую сумму за непредоставленные услуги компания...
Служба техподдержки отсутствует как класс. Три обращения на горячую линию, три заявки, с пометкой срочно, и ноль реакции. После обновления программы ТВ приставка отказалась принимать пароль. Система восстановления пароля не работает. Однако, деньги с лицевого счета списываются ежесуточно. Интересно, какую сумму за непредоставленные услуги компания списывает со всего Барнаула? А со всего края? И ведь не боятся ответственности!
Андрей, здравствуйте! Приносим свои извинения. Видимо, во время обновления ПО у части абонентов произошел сбой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, мы передадим информацию нашим специалистам. После восстановления услуги вам сделают перерасчет.
Андрей, здравствуйте! Приносим свои извинения. Видимо, во время обновления ПО у части абонентов произошел сбой. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет, мы передадим информацию нашим специалистам. После восстановления услуги вам сделают перерасчет.