- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно 30.10.2018г. оставил заявку по поводу плохого качества телевидения (изображение рассыпалось и зависало), только через 5 дней пришли и заменили по гарантии приставку. Ничего не изменилось. Позвонил снова. Заявку приняли....... и всё. И вот уже 12.11.2018г., а позвонить мне так никто и не решился. Уже два раза звонил сам, оператры ставили...
Примерно 30.10.2018г. оставил заявку по поводу плохого качества телевидения (изображение рассыпалось и зависало), только через 5 дней пришли и заменили по гарантии приставку. Ничего не изменилось. Позвонил снова. Заявку приняли....... и всё. И вот уже 12.11.2018г., а позвонить мне так никто и не решился. Уже два раза звонил сам, оператры ставили отметку срочно, но и это видимо не повод перезвонить. Такого безразличия к клиентам нет ни у одного провайдера. И получается я платил всё это время за то, чего у меня небыло(((( л/с 221257419.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Передали информацию специалистам, с вами должны связаться. За то время, пока услуга была оказана некачественно, можно сделать перерасчет.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Передали информацию специалистам, с вами должны связаться. За то время, пока услуга была оказана некачественно, можно сделать перерасчет.
Подскажите, у Вас во весь экран показывают все программы, у меня некоторые показывают в рамке 10х10 и я вот как то не совсем понимаю, так надо или это что?