- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, никогда, никому и еще раз никому не рекомендую данную "контору"!
Мы до сих пор подключены к ТТК только потому, что нет времени поменять провайдера, но сейчас уже точно этим займемся, плюс переключим всех наших соседей.
В чем же причина такого негатива? (спросил бы очередной оператор, если бы до него возможно было бы дозвониться вечером, когда...
Люди, никогда, никому и еще раз никому не рекомендую данную "контору"!
Мы до сих пор подключены к ТТК только потому, что нет времени поменять провайдера, но сейчас уже точно этим займемся, плюс переключим всех наших соседей.
В чем же причина такого негатива? (спросил бы очередной оператор, если бы до него возможно было бы дозвониться вечером, когда приходишь с работы и видишь очередную проблему или например в субботу!)
А если ты и дозвонился в будний день и в рабочее время - то непонятно куда, от оператора один вопрос - в каком городе вы находитесь??? Вы попали не туда, переводим ваш звонок..... музыка и ничего!
Далее конкретика:
-меня вообще никак не устраивает постоянно зависающее IPTV- невозможно смотреть телевизор (об этом уже писали многие), и данная проблема является для провайдера неразрешимой
-мне абсолютно не нужна их хваленая неработающая приставка - которую занесли три (!) мужика (это тоже видимо повсеместно)
-их беспроводной интернет постоянно глючит и слетает, а сейчас уже и проводной отказал!
На текущей неделе в нашем подъезде на ул. Советской производился ремонт - и интернет пропал.
Мучительные дозвоны и наконец обращение в ТТК привели лишь к визиту техника , который осмотрев подъезд и квартиру изрек - тут нужно работать с напарником.....вернемся вечером... и ПРОПАЛ.
Просто тупо больше никто не пришел. Да как так то???!!!!
Вчера вечером придя с работы изменений по прежнему не было, по прежнему ничего не работает!!! И конечно уже опять было не дозвониться, а вот сегодня упс суббота, у них выходной... А мы платим деньги за месячное обслуживание из которого уже неделю интернета тупо нет, то есть за дырку от бублика????
Как говорится "записался на курсы, как не дать себя нае...ть., дороговато конечно, а что поделаешь??))"
Срочно выписываюсь с этих курсов и не поленюсь переключить всех счастливых пользователей ТТК нашего подъезда на другого оператора!
Надеюсь у их техника с напарником все в порядке)
Здравствуйте! Приносим свои извинения за произошедшее. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы проверим статус заявки и выясним, почему не пришел техник.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за произошедшее. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы проверим статус заявки и выясним, почему не пришел техник.
Добрый день! Лицевой счет 221070945