ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Барнаул, Комсомольский проспект, 52
  • Комсомольский проспект 50 м
потому что гладиолус написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая команда менеджеров компании ТТК!

К великому сожалению наша эпопея так и не закончилась. Весной 2017 года при переезде в новую квартиру нужно было переподключиться, что мы и сделали. Не слишком успешно, но это все мелочи. Первый и единственный оператор посоветовала отказаться от приставки в пользу IPTV, на что я с радостью согласилась. А...

Показать целиком

Уважаемая команда менеджеров компании ТТК!

К великому сожалению наша эпопея так и не закончилась. Весной 2017 года при переезде в новую квартиру нужно было переподключиться, что мы и сделали. Не слишком успешно, но это все мелочи. Первый и единственный оператор посоветовала отказаться от приставки в пользу IPTV, на что я с радостью согласилась. А далее, собственно, начался ад и израиль. ТРИ мастера топтали ботинками свеженамытый пол, бились с гуглом над вопросом "как подключить телек если ты чайник форум знатоков" и пугали меня рассказами об "ужасных косяках" моего свежекупленного телевизора. На вопрос ПОЧЕМУ именно с моим такая проблема и какой купить на кухню, чтобы на нем это треклятое iptv наконец пошло в полную силу следовал ответ "я ваще не знаю, на одних идет на других нет в магазинах всеврут" (это была цитата). Через месяц ежедневные гости в робах порядком надоели, и мы подключились по старинке "через приставку". На горячей линии подтвердили, что если мастер не подключил значит "телек ваш гумно". Через полтора года решила я самостоятельно чего-нибудь потыкать, оказалось, что на сайте ТТК висит инструкция "для чайников" по установке приложения для iptv, которое более чем успешно работает на нашем "косом устройстве".

Уважаемые служащие данной организации, я очень уважаю чужой труд, если это действительно ТРУД, а не отмазки/отписки/посылы от одного менеджера к другому/хамство/и показательные выступления на тему "как вы нас всех достали". Зачем врать и вводить человека в заблуждение, намеренно или случайно - я не знаю, но три человека - это уже команда прям.

Сегодня ко мне опять наведался служащий сей дивной организации, заменить приставку которая зависает уже месяц. На просьбу попробовать наконец таки подключить телевизор к айпитв через вай-фай честно признался, что делать он этого не умеет.

Уважаемая компания ТТК, дублирую в сотый раз вопрос КАК и ЧТО сделать, каким богам помолиться, ну ладно на КАКОЙ номер мне позвонить и в сотый раз оставить заявку, чтобы наконец хоть раз за 1,5 года ко мне пришел мастер, который разбирается в интернете и телевидении чуть больше, чем моя прабабушка?!

Я понимаю, что вы с этой аренды имеете немалую копейку, прощаю вам постоянную ложь и навязывание ненужных мне услуг общей стоимостью уже 1500 рулей, главное НАЧНИТЕ УЖЕ РАБОТАТЬ, а не следовать инструкции "без лоха и жизнь плоха".

Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное решение вашей проблемы. Ещё раз передали ваше обращение специалистам, попросили отработать его как можно быстрее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное решение вашей проблемы. Ещё раз передали ваше обращение специалистам, попросили отработать его как можно быстрее.

  • Добрый день.

    К сожалению, "как можно быстрее" обработать мое обращение в очередной раз не получилось. Менеджер со мной связалась сегодня утром и сообщила, что проблема как у меня, а именно зависание приставки, невозможность просмотра никаких каналов кроме цифрового эфирного, а также невозможность подключить айпи-телевидение ТТК через вай-фай роутер существует у ВСЕХ уже МЕСЯЦ. Также такая проблема наблюдается у всех собственников телевизоров фирмы LG (вот это я понимаю трогательное единодушие по-барнаульски).

    Это первый и пока единственный менеджер который сообщил мне такую информацию, все остальные о ВСЕХНИХ проблемах не знали, увы. Как не знали и вы, человек официально мне отвечающий, как не знал и сайт ТТК, на котором ни слова о возможных перебоях со связью.

    Решения, по мнению вашего менеджера - нет. Точнее есть - ждать, возможно когда-нибудь мир заселят розовые пони, а телевизор LG превратится в уникальное супер-умное устройство и начнет транслировать хотя бы оплаченные мной каналы без перебоев. Сколько ждать - не знает никто.

    Напомню, что цифровое эфирное телевидение предоставляется для жителей Российской Федерации абсолютно бесплатно, или вы идете против федеральной целевой программы?:)Вопрос - за что, в таком случае, я плачу свои личные денежные средства?

    Напишите мне, пожалуйста, каким образом и где я могу подать заявление на пересчет денежных средств?К сожалению, по телефону ответа на этот вопрос я получить не смогла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы