- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая команда менеджеров компании ТТК!
К великому сожалению наша эпопея так и не закончилась. Весной 2017 года при переезде в новую квартиру нужно было переподключиться, что мы и сделали. Не слишком успешно, но это все мелочи. Первый и единственный оператор посоветовала отказаться от приставки в пользу IPTV, на что я с радостью согласилась. А...
Уважаемая команда менеджеров компании ТТК!
К великому сожалению наша эпопея так и не закончилась. Весной 2017 года при переезде в новую квартиру нужно было переподключиться, что мы и сделали. Не слишком успешно, но это все мелочи. Первый и единственный оператор посоветовала отказаться от приставки в пользу IPTV, на что я с радостью согласилась. А далее, собственно, начался ад и израиль. ТРИ мастера топтали ботинками свеженамытый пол, бились с гуглом над вопросом "как подключить телек если ты чайник форум знатоков" и пугали меня рассказами об "ужасных косяках" моего свежекупленного телевизора. На вопрос ПОЧЕМУ именно с моим такая проблема и какой купить на кухню, чтобы на нем это треклятое iptv наконец пошло в полную силу следовал ответ "я ваще не знаю, на одних идет на других нет в магазинах всеврут" (это была цитата). Через месяц ежедневные гости в робах порядком надоели, и мы подключились по старинке "через приставку". На горячей линии подтвердили, что если мастер не подключил значит "телек ваш гумно". Через полтора года решила я самостоятельно чего-нибудь потыкать, оказалось, что на сайте ТТК висит инструкция "для чайников" по установке приложения для iptv, которое более чем успешно работает на нашем "косом устройстве".
Уважаемые служащие данной организации, я очень уважаю чужой труд, если это действительно ТРУД, а не отмазки/отписки/посылы от одного менеджера к другому/хамство/и показательные выступления на тему "как вы нас всех достали". Зачем врать и вводить человека в заблуждение, намеренно или случайно - я не знаю, но три человека - это уже команда прям.
Сегодня ко мне опять наведался служащий сей дивной организации, заменить приставку которая зависает уже месяц. На просьбу попробовать наконец таки подключить телевизор к айпитв через вай-фай честно признался, что делать он этого не умеет.
Уважаемая компания ТТК, дублирую в сотый раз вопрос КАК и ЧТО сделать, каким богам помолиться, ну ладно на КАКОЙ номер мне позвонить и в сотый раз оставить заявку, чтобы наконец хоть раз за 1,5 года ко мне пришел мастер, который разбирается в интернете и телевидении чуть больше, чем моя прабабушка?!
Я понимаю, что вы с этой аренды имеете немалую копейку, прощаю вам постоянную ложь и навязывание ненужных мне услуг общей стоимостью уже 1500 рулей, главное НАЧНИТЕ УЖЕ РАБОТАТЬ, а не следовать инструкции "без лоха и жизнь плоха".
Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное решение вашей проблемы. Ещё раз передали ваше обращение специалистам, попросили отработать его как можно быстрее.
Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за длительное решение вашей проблемы. Ещё раз передали ваше обращение специалистам, попросили отработать его как можно быстрее.
Добрый день.
К сожалению, "как можно быстрее" обработать мое обращение в очередной раз не получилось. Менеджер со мной связалась сегодня утром и сообщила, что проблема как у меня, а именно зависание приставки, невозможность просмотра никаких каналов кроме цифрового эфирного, а также невозможность подключить айпи-телевидение ТТК через вай-фай роутер существует у ВСЕХ уже МЕСЯЦ. Также такая проблема наблюдается у всех собственников телевизоров фирмы LG (вот это я понимаю трогательное единодушие по-барнаульски).
Это первый и пока единственный менеджер который сообщил мне такую информацию, все остальные о ВСЕХНИХ проблемах не знали, увы. Как не знали и вы, человек официально мне отвечающий, как не знал и сайт ТТК, на котором ни слова о возможных перебоях со связью.
Решения, по мнению вашего менеджера - нет. Точнее есть - ждать, возможно когда-нибудь мир заселят розовые пони, а телевизор LG превратится в уникальное супер-умное устройство и начнет транслировать хотя бы оплаченные мной каналы без перебоев. Сколько ждать - не знает никто.
Напомню, что цифровое эфирное телевидение предоставляется для жителей Российской Федерации абсолютно бесплатно, или вы идете против федеральной целевой программы?:)Вопрос - за что, в таком случае, я плачу свои личные денежные средства?
Напишите мне, пожалуйста, каким образом и где я могу подать заявление на пересчет денежных средств?К сожалению, по телефону ответа на этот вопрос я получить не смогла.