- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая компания ТТК!
Раз уж вы в каждом сообщении пишите "мы повышаем цены, т.к. улучшаем клиентский сервис" - начните, наконец, этот самый сервис улучшать.
Дозвониться до службы поддержки в принципе не возможно. При звонке на городской номер по городу Барнаулу попадаем в Москву, 10 минутное ожидание и наконец "ваша проблема передана в службу...
Уважаемая компания ТТК!
Раз уж вы в каждом сообщении пишите "мы повышаем цены, т.к. улучшаем клиентский сервис" - начните, наконец, этот самый сервис улучшать.
Дозвониться до службы поддержки в принципе не возможно. При звонке на городской номер по городу Барнаулу попадаем в Москву, 10 минутное ожидание и наконец "ваша проблема передана в службу поддержки". Результат - ноль.
Приставка постоянно зависает, телевизор в принципе смотреть невозможно. По мнению оператора единственное решение проблемы - перезагружать приставку на постоянной основе)ну да, чтобы через 15 секунд она снова зависла.
Месяц висит в воздухе эта "нерешаемая" проблема, хотя деньги за услуги вы снимаете секунда в секунду без задержек.
Давайте, спросите в очередной раз номер договора, поставьте галочку в ежедневник и спите спокойно дальше)))
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что произошла такая техническая неисправность, и приносим свои извинения. Мы передали информацию нашим сотрудникам и попросили с вами оперативно связаться.
По всем вопросам можно круглосуточно обращаться в колл-центр по бесплатному номеру 8-800-775-0-775, по форме обратной связи на сайте myttk.ru. Заявление на...
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что произошла такая техническая неисправность, и приносим свои извинения. Мы передали информацию нашим сотрудникам и попросили с вами оперативно связаться.
По всем вопросам можно круглосуточно обращаться в колл-центр по бесплатному номеру 8-800-775-0-775, по форме обратной связи на сайте myttk.ru. Заявление на перерасчет можно направить на почту abon@myttk.ru, не забудьте указать свой лицевой счет.
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что произошла такая техническая неисправность, и приносим свои извинения. Мы передали информацию нашим сотрудникам и попросили с вами оперативно связаться.
По всем вопросам можно круглосуточно обращаться в колл-центр по бесплатному номеру 8-800-775-0-775, по форме обратной связи на сайте myttk.ru. Заявление на перерасчет можно направить на почту abon@myttk.ru, не забудьте указать свой лицевой счет.