- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гнилая контора, больше ни шагу к ним, скотское отношение,не подключайтесь!!!
10 лет пользовался услугами ТТК, но как переехал на другую квартиру и решил снова подключить интернет ТТК, столкнулся со скотским отношением! Такого я не ожидал... Оставил заявку на 9 утра 3.03.2018 (в 10 мне надо быть на работе), монтажник приехал в 9-53, договорились,...
Гнилая контора, больше ни шагу к ним, скотское отношение,не подключайтесь!!!
10 лет пользовался услугами ТТК, но как переехал на другую квартиру и решил снова подключить интернет ТТК, столкнулся со скотским отношением! Такого я не ожидал... Оставил заявку на 9 утра 3.03.2018 (в 10 мне надо быть на работе), монтажник приехал в 9-53, договорились, что он быстро кинет кабель в квартиру, я воткну его в маршрутизатор и еду на работу, а дальше подключит на чердаке. Приехал домой вечером и обнаружил, что инета нету, маршрутизатор даже кабель не видит, закинул 1000р на счет и ждал... Но увы, интернет так и остался мечтой! Позвонил в техподдержку и общался с нереально "крутым перцем", который дистанционно смог определить длину кабеля (хотя он даже не был вставлен в маршрутизатор (длину можно определить только, когда есть ответное устройство)), сказал, что нужно подключать к ноутбуку, постоянно указывал на то, что я тупица и ничего не смыслю в оборудовании и интернете, хотя я сам работаю в ремонте телефонов и имею образование связиста :D Через день опять позвонил и девушка сказала, что надо вызывать монтажника, но беда - монтажники работают с 9 утра до 5 вечера, сб и вск выходные!!! Девушка моя дождалась приезда монтажника в 17-30, он переобжал кабель и сказал что у него нету оборудования для проверки линии! Потом я звони 2 раза во вт и сказал, что разорву договор и подключусь к другому провайдеру. В результате девушка сказала ждать звонка для уточнения времени приезда монтажника и самый прикол - ПОЗВОНИЛИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ В 5 ВЕЧЕРА И ДОГОВОРИЛИСЬ В ПН 12 МАРТА В 9 УТРА!!! Мне утром к 10 на работу, жду монтажников до 9-45, после быстро в машину и помчал на другой конец города, позвонили монтажники только 10-20 и узнали есть ли кто дома. Узнав, что дома никого (я заранее подключил кабель к маршрутизатору, чтобы они могли проверить все свои подключения), они не стали напрягаться и, видимо, поехали в офис пить кофе и общаться, ибо вечером инета не было и его нету по сей день - 13 марта, деньги списываются за непредоставленную услугу. ТТКшники, вы там курнули чего-то чтоли или совсем оборзели?!
Позвонил в ДОМРУ, сказали что монтажники работают с 9 утра до 9 вечера и в выходные, в результате договорились, что приедут 14 марта, все подключат и проверят на месте - вот это сервис для клиентов, а в ТТК для клиентов есть 0, типа лижите попу и мучайтесь.
Ждите в гости, я с удовольствием приеду утром не выспавшийся, разорву договор и напишу претензию в письменном виде, ибо так меня еще нигде не унижали!!!
Ренцис Ян Игоревич 221255765
Ян, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваше обращение старшим менеджерам для установления причин ее возникновения. Также мы постараемся посодействовать ее решению.
Ян, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваше обращение старшим менеджерам для установления причин ее возникновения. Также мы постараемся посодействовать ее решению.