- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянные сбои и тех работы, очень редко о работах оповещают, но чаще ставят перед фактом. Повысили абонентскую плату в одностороннем порядке. На вопрос почему, отвечаю смотрите новости на сайте. Просмотрел архив, там ничего нет об этом. Повышение тарифа назвали оптимизацией. 1.07 произошел сбой сети, оператор не знает когда снова все заработает....
Постоянные сбои и тех работы, очень редко о работах оповещают, но чаще ставят перед фактом. Повысили абонентскую плату в одностороннем порядке. На вопрос почему, отвечаю смотрите новости на сайте. Просмотрел архив, там ничего нет об этом. Повышение тарифа назвали оптимизацией. 1.07 произошел сбой сети, оператор не знает когда снова все заработает. Колл центр вообще не предоставляет информацию, только раздает контакты тех поддержки, которая не торопится отвечать на звонок. Очень жаль, что испортился провайдер. С интелби почти с самого основания. Видимо реорганизация не идет на пользу. Личный кабинет стал очень плохой. На мобильный устройствах постоянно лагает. Как везде, качество в минус, тарифы в плюс. Кстати, пересчет за сбой в работе не сделают, если не попросить. Т. е. услуги фактически не предоставляется, а денежку брать не забывают.
Инна, благодарим вас за отзыв. В этот день действительно велись аварийно-восстановительные работы на сети. В личном кабинете ведутся завершающие работы по оптимизации функционала, если у вас есть пожелания, предложения, претензии, можно оставить их в этой теме myttk.ru/news/142165/ С претензии о предоставлении услуг вы можете обратиться в...
Инна, благодарим вас за отзыв. В этот день действительно велись аварийно-восстановительные работы на сети. В личном кабинете ведутся завершающие работы по оптимизации функционала, если у вас есть пожелания, предложения, претензии, можно оставить их в этой теме myttk.ru/news/142165/ С претензии о предоставлении услуг вы можете обратиться в абонентский отдел по форме обратной связи myttk.ru/support/feedback/ Сообщите нам ваши данные: номер лицевого счета, ФИО владельца договора. Мы разберемся в ситуации.
Инна, благодарим вас за отзыв. В этот день действительно велись аварийно-восстановительные работы на сети. В личном кабинете ведутся завершающие работы по оптимизации функционала, если у вас есть пожелания, предложения, претензии, можно оставить их в этой теме myttk.ru/news/142165/ С претензии о предоставлении услуг вы можете обратиться в абонентский отдел по форме обратной связи myttk.ru/support/feedback/ Сообщите нам ваши данные: номер лицевого счета, ФИО владельца договора. Мы разберемся в ситуации.