- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказывали доставку. Два лагмана, шурпу и салат «хризантема». Началось все с доставки. Доставщик протянул пакет со словами «забери». Лагманы слишком пряные, возможно маскируют пропадающее мясо. Суп щурпа средний. После салата мне стало плохо, хотя он безвкусный.
ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ,
мы просто подумали что вы фейк и пишите что попало, ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИТЕ НАС,
Просим вас оставить контактный телефон для урегулирования этой неприятной ситуации
Тут надо не отзыв писать, а скорую, фиксировать вызов и проверку в заведение. Если остатки салата остались советую сделать, а так как будто конкуренты написали. При этом куча отзывов, что все вкусно и свежО.
мой профиль выглядит как подставной?)
по вашему, я должна хранить остатки еды, от которой мне стало плохо?
В лагмане и должно быть много специй.
Сам хотел недавно туда заехать, попробовать. Но не получилось.
я понимаю, что лагман не пресное блюдо. Но есть такое понятие как «перебор»
И салата мимозы у нас в меню нет
салат «хризантема». Ошиблась, исправила. Больше сказать нечего?)
даже здесь виден уровень заведения. Курьер выдаёт заказ со словами «забери», вместо, например «приятного аппетита», так и официальный представитель кафе заметил только то, что я название салата перепутала. Вас остальное не смущает?
ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ,
мы просто подумали что вы фейк и пишите что попало, ЕЩЁ РАЗ ИЗВИНИТЕ НАС,
Просим вас оставить контактный телефон для урегулирования этой неприятной ситуации