- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв в реальном времени)
Первое на что обратила внимание- это отношения персонала. Зашёл гость - не здороваются. Только после твоего приветствия тебя заметят.
Постояла на пороге, думаю может встретят, спросят на сколько человек столик нужен - нет)
Сама выбрала, села. Окей)
Заказ приняли быстро, приготовили в течении 15-20 минут все.
В...
Пишу отзыв в реальном времени)
Первое на что обратила внимание- это отношения персонала. Зашёл гость - не здороваются. Только после твоего приветствия тебя заметят.
Постояла на пороге, думаю может встретят, спросят на сколько человек столик нужен - нет)
Сама выбрала, села. Окей)
Заказ приняли быстро, приготовили в течении 15-20 минут все.
В заказе был суп, сэндвич и чай.
Из еды сначала принесли суп - потом приборы.
Суп сырный неплохой, но очень маленькая порция, как-будто бизнес-ланч. Явно своих денег за такой объём не стоит.
Далее в заказе был сэндвич клаб.
Интересная подача: разделены тостеры, скреплены какой-то деревянной палочкой
Когда её вытаскиваешь из сэндвича, будь осторожен. Маленькие части палочки остаются в еде.
Хлеб староват, да и к тому же попалась корочка хлеба, которая совсем не жуется после поджарки сэндвича)
Овощи свежие, ветчина с курицей тоже.
Соус барбекю на любителя, фри как фри.
Народу в кофейне не много, официант особо не обращает внимания, уже минут 10 как поела, посуда стоит.
В туалете не убрано. Когда села за стол, обнаружила часть зубочистки на видном месте.
Только за то, что я уже была ранее в заведении,и тогда все понравилось - ставлю 3
Добрый день, Кристина Золотухина!
Большое спасибо что нашли время написать нам и так подробно описали ситуацию! Приносим извинения за наш сервис! Официант, который Вас обслуживал наш новый сотрудник, только что прошедший стажировку, безусловно, это не оправдывает недочеты в сервисе, но в начале работы свойственны огрехи. Мы обязательно примем...
Добрый день, Кристина Золотухина!
Большое спасибо что нашли время написать нам и так подробно описали ситуацию! Приносим извинения за наш сервис! Официант, который Вас обслуживал наш новый сотрудник, только что прошедший стажировку, безусловно, это не оправдывает недочеты в сервисе, но в начале работы свойственны огрехи. Мы обязательно примем меры, повторим все стандарты и улучшим качество своего обслуживания! Ждем новых встреч и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны и сервисом, и своим заказом!
С Уважением, Traveler`s Coffee!
Тостеры? Вам принесли тостеры, чтобы вы сами себе приготовили тосты?
А овощи с курицей для сендвича тоже целыми принесли с ножом и разделочной доской?
абсолютно неуместен ваш сарказм
Действительно! И правда. Совсем не подумал.
У вас же такая трагедия в жизни разыгралась - поджаренной хлебной корочкой пришлось заедать маленькую порцию супа, а я тут со своим сарказмом... Простите, пожалуйста! Искренне сочувствую вашей печали по поводу соуса-барбекю на любителя и 10 минут простоявшей на столе грязной посуды. Сердце печалится!
Добрый день, Кристина Золотухина!
Большое спасибо что нашли время написать нам и так подробно описали ситуацию! Приносим извинения за наш сервис! Официант, который Вас обслуживал наш новый сотрудник, только что прошедший стажировку, безусловно, это не оправдывает недочеты в сервисе, но в начале работы свойственны огрехи. Мы обязательно примем меры, повторим все стандарты и улучшим качество своего обслуживания! Ждем новых встреч и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны и сервисом, и своим заказом!
С Уважением, Traveler`s Coffee!