- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Своеобразное отношение к пациентам здесь.
Звонили мне, что 10. 12 приезжать к ним на реабилитацию, забыв при этом уточнить, что в круглосуточный стационар.
Ближе к дате посещения - 06.12, я уже сама позвонила уточнить в какое конкретно время мне нужно приехать 10 декабря и только тогда узнала, что оказывается мне нужно лечь в стационар, к чему я...
Своеобразное отношение к пациентам здесь.
Звонили мне, что 10. 12 приезжать к ним на реабилитацию, забыв при этом уточнить, что в круглосуточный стационар.
Ближе к дате посещения - 06.12, я уже сама позвонила уточнить в какое конкретно время мне нужно приехать 10 декабря и только тогда узнала, что оказывается мне нужно лечь в стационар, к чему я не была готова и просила перенести на 1-2 дня.
С кем можно решить этот вопрос по телефону мне сказать не смогли, ответив, что надо приехать 10.12 и решить это с доктором.
Ну приехала я вчера в 9ч утра и что, с каким доктором это решить???
Никакого доктора я там не увидела.
Обратившись к 2м женщинам за стойкой у входа в приемное отделение - видимо администраторам, с тем же вопросом о переносе госпитализации на 1-2 дня, ответа я также не услышала.
Минут через 30 одна из них, очень не приветливая (с длинными чёрными волосами) просто молча перенесла мои вещи в дневной стационар, не удосужившись ничего объяснить, и все на этом.
С обещанным мифическим доктором я так и не увиделась.. Никто здесь не снизошел до общения и решения моего вопроса, вот такое чуткое отношение!!! Видимо моё место в круглосуточном стационаре сразу же, обрадовавшись отдали другому 👎👎👎
Уважаемая Татьяна,
Мы сожалеем, что впечатление о работе нашего Центра было омрачено для Вас, ведь внимание и забота о каждом клиенте — одна из наших ценностей!
Мы стараемся, чтобы у каждого клиента осталось только положительное впечатление от посещения и получения качественной медицинской помощи в стенах "Территории здоровья".
Мы искренне заинтересованы в разрешении проблемных ситуации, и проведя служебное расследование по Вашему обращению, поясняем следующее:
Наш Центр является лечебным учреждением, в связи с этим медицинская помощь в Центре оказывается на основании нормативно-правовых актов, регламентирующих медицинскую помощь, к которым относятся клинические рекомендации, санитарные правила и нормы для лечебных учреждений, приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации и Алтайского края и др., регламентирующие лечебное питание, норматив площади палаты на 1 койку, правила внутреннего распорядка и т.д.
Также на основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи гражданин имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 41 Конституции Российской Федерации, каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь, оказываемую в гарантированном объеме без взимания платы в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее – Программа), ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Граждане Российской Федерации также имеют право на получение платных медицинских услуг, предоставляемых дополнительно, на условиях, не предусмотренных Программой.
Будем рады заботиться о Вашем здоровье!