- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первые впечатления были положительными. Пообщался с девушкой менеджером. Отдал образец заготовки. Заявили, что образмерят и назовут стоимость резки. Прошло три дня. На 4 день не вытерпел, позвонил сам. Говорят посчитали (но почему то не позвонили), назвали сумму. Обычная цена за резку по городу. Отправил на электронную почту реквизиты для...
Первые впечатления были положительными. Пообщался с девушкой менеджером. Отдал образец заготовки. Заявили, что образмерят и назовут стоимость резки. Прошло три дня. На 4 день не вытерпел, позвонил сам. Говорят посчитали (но почему то не позвонили), назвали сумму. Обычная цена за резку по городу. Отправил на электронную почту реквизиты для выставления счёта. два дня подождал,... звоню. Говорят, да, реквизиты получили, счёт выставили но мне не отправили в ответку )))))). смешно. Получил счёт, оплатил. Через день звоню, - денег не увидели. Ладно, подождал ещё пару дней, звоню. ДА!!!!!! есть, деньги пришли, видим. Отдаем на резку. Готовность через 5 дней (( ...... звоню через 5 дней, что то не могут найти, опять подождите...... на следующий день перезванивают: ГОТОВО!!!!!, приезжайте. ( Организация позиционируется как работающая с 8 до 17) Приезжаю в понедельник в 9:10, а не тут то было. Выдача готовой продукции, в вагончике около здания, а там человек как будто в другом мире живет. И рабочий день у него начинается в 14:00...... Звоню ему, может можно как то раньше выдать. В ответ, грубо, по хамски, безразличным голосом отвечают: я занят, сегодня работаю с 14:00 не звоните сюда!... Кстати, у этой огранизации есть обед с 12 до 13!!!!! как в советское время.. но я об этом уже знал, по этому приехал в три часа дня. Покланялся этому Богу в вагончике, и он таки выдал мне деталь. А где, говорю я, образец? И вновь, всё тем же тоном: А я от куда знаю? Кому отдавали, у того и забирайте.
В общем, как Вы поняли, отзыв негативный.
Ах, да, к качеству резки претензий нет, делают хорошо.
Приносим свои извинения за эту неурядицу, вынуждены признать, что действительно были небольшие проблемы в системе работы.
В данный момент мы наладили работу технологического отдела, систему работы с заказчиком и его оперативного информирования.
К тому же мы расширили наши производственные мощности и номенклатуру оказываемых услуг.
Мы были бы...
Приносим свои извинения за эту неурядицу, вынуждены признать, что действительно были небольшие проблемы в системе работы.
В данный момент мы наладили работу технологического отдела, систему работы с заказчиком и его оперативного информирования.
К тому же мы расширили наши производственные мощности и номенклатуру оказываемых услуг.
Мы были бы рады видеть Вас у нас вновь!
Приносим свои извинения за эту неурядицу, вынуждены признать, что действительно были небольшие проблемы в системе работы.
В данный момент мы наладили работу технологического отдела, систему работы с заказчиком и его оперативного информирования.
К тому же мы расширили наши производственные мощности и номенклатуру оказываемых услуг.
Мы были бы рады видеть Вас у нас вновь!