- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупали Комбо 4 за 200*2шт. Пока поехали до дома 2мин шаурма развалилась, через пакетик протекла, соус непонятный с пленкой, как будто заветренный, а картошка вообще убила: не дожаренная, да ещё с дырками от червяков, попорченная с пятнами( фото прилагается). Не удивительно если картошка в шаурме такая же. И кассир визитная карточка,...
Сегодня покупали Комбо 4 за 200*2шт. Пока поехали до дома 2мин шаурма развалилась, через пакетик протекла, соус непонятный с пленкой, как будто заветренный, а картошка вообще убила: не дожаренная, да ещё с дырками от червяков, попорченная с пятнами( фото прилагается). Не удивительно если картошка в шаурме такая же. И кассир визитная карточка, почему встречает с таким видом, как будто "Нафига вы пришли"?? Обратите внимание на качество еды, продуктов, но а так вообще не пойдет.
Natalya, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с
нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000. Уточните пожалуйста номер
заказа в чеке, сумму. Мы обязательно выслушаем Вас и решим эту ситуацию. С уважением,
команда Тандыр №1.
Жри дома, если не нравиться, жалуешься
Жрут только свиньи, если вы свинья то жрите сами это. Я не жалуюсь, а оставляю отзыв. Вот такие как вы, которые так отвечают на отзывы, походу и работают в таком месте.
Я бы тебе ещё и плюнул в картошку, если бы работал там
Себе плюнь, хамло
Natalya, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с
нашей службой контроля качества по телефону +7 3852 566-000. Уточните пожалуйста номер
заказа в чеке, сумму. Мы обязательно выслушаем Вас и решим эту ситуацию. С уважением,
команда Тандыр №1.