- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы оставить свой отзыв о заведении. Сегодня как я понял состоялось открытие... И такого честно говоря не ожидал.
1. В заведении жутко холодно. Как на улице только без ветра. По сотрудникам тоже было видно. Кто в палантине, кто в кофте
2. Для манипуляций много возможности. Касса в одном месте, весы в другом причем заставлены.... Как бы не...
Хотелось бы оставить свой отзыв о заведении. Сегодня как я понял состоялось открытие... И такого честно говоря не ожидал.
1. В заведении жутко холодно. Как на улице только без ветра. По сотрудникам тоже было видно. Кто в палантине, кто в кофте
2. Для манипуляций много возможности. Касса в одном месте, весы в другом причем заставлены.... Как бы не специально это было сделано.
3. Шаурма. Заказал на пробу мини Богатырскую, которую взял вместе с картошкой фри и крыльями. Мне все отдали в пакете запакованное, когда открыл в машине (потому что есть в заведении из-за пункта 1 не захотел), увидел что шаурма с одной стороны пережарена до черноты, а с других сторон чуть-чуть румяная. По вкусу более-менее нормальная, только мне кажется вместо чесночного соуса мне положили обычный либо у меня завышенные требования к чесночному соусу.
4. Это был апогей всему....... Это время готовки. Когда я оплачивал, мне сказали, что 15 минут и будет готово(хотя я очень удивлен такому длительному приготовлению шаурмы). Хорошо. Жду. Заказ у меня был #113.
Отдали заказ 114,115,116,117 и т.д. Дошло до заказа #122. Мое терпение лопнуло. Потому что прошло уже 25 минут. А я спешил. Спрашиваю у продавца, что с заказом? Ответ был великолепен - сейчас картофель пожарим. 🤔 25 минут подчеркиваю....
Как будто, когда я оформил заказ, то начали чистить картошку😂, включать фритюрницу, ждать пока нагреется и т.д. Я бы мог понять если бы не были отданы следующие 9 заказов после моего... Что открытие, много народа и т.д.
Резюме: если у Вас много лишнего времени(хотя время-деньги), Вы не любите тепло (хотите лучше сохраниться), любите неочень приглядную еду, тогда Вам в Тандыр #1
Был удивлен, что это на открытии...
Здравствуйте, Роман! Вы правы, сегодня эта точка работала первый день! Мы приняли ваши замечания к сведению и, конечно же, будем над ними работать. Надеемся на ваше понимание, что заминки связаны с открытием и такого больше не повторится! Рады, что вам понравился вкус шаурмы. Приходите за ней снова и наглядно убедитесь, что все остальные моменты...
Здравствуйте, Роман! Вы правы, сегодня эта точка работала первый день! Мы приняли ваши замечания к сведению и, конечно же, будем над ними работать. Надеемся на ваше понимание, что заминки связаны с открытием и такого больше не повторится! Рады, что вам понравился вкус шаурмы. Приходите за ней снова и наглядно убедитесь, что все остальные моменты будут решены!
С уважением, команда Тандыр 1.
Здравствуйте, Роман! Вы правы, сегодня эта точка работала первый день! Мы приняли ваши замечания к сведению и, конечно же, будем над ними работать. Надеемся на ваше понимание, что заминки связаны с открытием и такого больше не повторится! Рады, что вам понравился вкус шаурмы. Приходите за ней снова и наглядно убедитесь, что все остальные моменты будут решены!
С уважением, команда Тандыр 1.
То есть под формулировкой более-менее нормальная - Вы понимаете, что мне понравился вкус😂😂😂
мне кажется у них просто всегда есть заготовки ответов на все случаи жизни,в данном случае немного не удалась отмазка😂
Я так понял тандыр 1 тратит все свои деньги на открытие новых точек и покупки каждый месяц рекламы 2ГИС. Зачем открывать так много точек, если у вас действительно отвратная шаурма?
Тоже были в день открытия вечером . Аналогичное мнение (