Тандыр №1

Служба доставки пиццы, шаурмы, суши и роллов
  • Барнаул, Гущина, 154д
  • Детская краевая больница 100 м

Ребята, мне кажется вы издеваетесь над вашими клиентами ...сделала заказ примерно в 11-22 на сайте. Хотела пообедать на работе и накормить посетителей. Было написано на сайте , что в ближайшее время перезвонит оператор. Никто не перезвонил. Я сама через 15-20 минут набрала для уточнения . Сказали да , заказ принят , время доставки от 30 минут до...

Показать целиком

Ребята, мне кажется вы издеваетесь над вашими клиентами ...сделала заказ примерно в 11-22 на сайте. Хотела пообедать на работе и накормить посетителей. Было написано на сайте , что в ближайшее время перезвонит оператор. Никто не перезвонил. Я сама через 15-20 минут набрала для уточнения . Сказали да , заказ принят , время доставки от 30 минут до максимум 1 час 10 минут . Окей говорю. Жду . По времени подходит. Как раз люди приедут .Проходит час . Я звоню уточнить , трубку никто не берет . Набираю 2й раз . Берут. Тем временем проходит уже 1 час 20 минут , говорю что хочу уточнить через сколько привезут заказ, мне отвечают что через 2 минуты оператор перезвонит. Походит 5-10-15 минут, тишина . Звоню сама . Трубку не берут . Набрала в контроль качества. Время ожидания уже где то 1 час 40 минут . Контроль качества тоже сказал, что сейчас оператор перезвонит. В итоге опять, 5-10-15 минут ,тишина . Звоню в службу доставки . Прошло 2 часа почти с момента заказа. Опять говорят оператор вам позвонит. В общем с третьей попытки позвонил оператор , говорит это не мы, это курьер виноват . У него сломалась машина и он не сообщил. Затем звонит курьер , говорит , что едет и спрашивает выйду ли я за своим заказом на улицу !!!!! Детский сад, ребята!!!! В итоге курьер приехал через 2 часа 20 минут после заказа !!!! Если бы мне изначально сказали, что ждите вашу пиццу 2.5 часа ,я бы отказалась от заказа сразу, у меня не было столько времени, что бы в офисе сидеть ждать часами заказ. Почему вы не исполняете условия доставки, которые были озвучены изначально ???почему ваши сотрудники друг на друга перекладывают ответственность??? Пицца к слову приехала уже холодная , корочка деревянная. курьер сказал что он вообще не виноват, что это офис.....клиентоориентированность у вас на высшем уровне конечно...первый и последний мой заказ .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • А, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что не смогли оправдать ваши

    ожидания по доставке. Знаем про периодические проблемы с доставкой, но активно работаем над

    этим. Информацию по возникшему инциденту была передана ответственным лицам для проведения работы по недопущению подобных ситуаций в будущем.

    В качестве извинения, к следующему заказу, Вы можете воспользоваться комплиментом в виде картофеля фри! Его нужно будет озвучить оператору. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Спасибо , за обратную связь , Вы помогаете нам становиться лучше.

    С уважением, команда Тандыр №1.

Загрузка рекламы