- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала роллы в будний день,была акция-"Сытый офис"(30% скидка).Приятная девушка приняла заказ,время доставки 1-1,5.Спустя это время приехал курьер,отдал заказ,а вот сдачу сдал не всю,хотя по телефону обговаривалась сколько потребуется сдачи,в итоге курьер обсчитал на рублей 50-60,ну да ладно,пускай оставит на чаевые....но вот роллы удивили не...
Заказывала роллы в будний день,была акция-"Сытый офис"(30% скидка).Приятная девушка приняла заказ,время доставки 1-1,5.Спустя это время приехал курьер,отдал заказ,а вот сдачу сдал не всю,хотя по телефону обговаривалась сколько потребуется сдачи,в итоге курьер обсчитал на рублей 50-60,ну да ладно,пускай оставит на чаевые....но вот роллы удивили не на шутку!Администрация службы доставки,Вы считаете,что делая акции,вы можете заменять рыбу-сливочным сыром,90% начинки-был сливочный сыр,следовательно,изменили граммовку состава блюда,не предупреждая покупателя?!Почитав отзывы,увидела,похожую картину,но никаких мер не приняли. Роллы на вкус,очень сливочные,не вкусные...Интересно,всегда ли такие роллы у Вас,или только по акции и в подарочных сетах...фото прилагаю
P.S Администрация Сушия связалась со мной,урегулировав всю ситуацию.Спасибо,что Вам не все равно,желаю дальнейшего успеха и процветания
Здравствуйте, Света! Благодарим за обратную связь! Для разбора ситуации, уточните пожалуйста, дату, №- заказа, и последние цифры номера с которого был сделан заказ.
Все проходящие акции, выдаваемые подарки 100% должны соответствовать рецептуре. Работают люди, имеет место быть человеческий фактор. Ужесточим контроль качества. Ваше, и все обращения...
Здравствуйте, Света! Благодарим за обратную связь! Для разбора ситуации, уточните пожалуйста, дату, №- заказа, и последние цифры номера с которого был сделан заказ.
Все проходящие акции, выдаваемые подарки 100% должны соответствовать рецептуре. Работают люди, имеет место быть человеческий фактор. Ужесточим контроль качества. Ваше, и все обращения рассматриваются, и по ним применяются меры. Виновные были, и будут наказаны. За сдачу приносим отдельное извинения, я уверен это не специально, оставите цифры телефона, переведем.
Лосось видимо заканчивался 😂
Зато сыр всегда есть
я тоже как то ела «сырные» роллы, вид у них был как на вашем фото. Как то не очень, мягко говоря.
Комментарий скрыт
Заказ был 04.07,примерно в 10 часов утра,последние цифры номера телефона 7282
Комментарий скрыт
сам факт имеет место быть и этот -"человеческий фактор" может выйти кому то повторением вашей ситуацией или пищевым отравлением.
Здравствуйте, Света! Благодарим за обратную связь! Для разбора ситуации, уточните пожалуйста, дату, №- заказа, и последние цифры номера с которого был сделан заказ.
Все проходящие акции, выдаваемые подарки 100% должны соответствовать рецептуре. Работают люди, имеет место быть человеческий фактор. Ужесточим контроль качества. Ваше, и все обращения рассматриваются, и по ним применяются меры. Виновные были, и будут наказаны. За сдачу приносим отдельное извинения, я уверен это не специально, оставите цифры телефона, переведем.