- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваши суши , и вся еда - обычные , ни рыба ни мясо , так сказать. Брал я у вас вашу продукцию около двух недель назад. Съедобно , но ничего сверхъестественного.
А вот то, что вы накручиваете себе отзывы - вот это стрёмно с вашей стороны. Рекламу надо делать качеством , а не количеством
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Если столкнулись с некачественным приготовлением наших блюд, напишите нам данные Вашего заказа в лс. Обязательно проведем проверку и примем все необходимы меры. Спасибо.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Если столкнулись с некачественным приготовлением наших блюд, напишите нам данные Вашего заказа в лс. Обязательно проведем проверку и примем все необходимы меры. Спасибо.
да все в порядке с качеством ваших блюд. А вот с вашей политикой на флампе не все в порядке
Комментарий скрыт
минимум 10 отзывов, в разное время от профилей , у которых нулевой рейтинг и у каждого профиля по два отзыва - отрицательный о Яндекс такси , и положительный о суши мастер .
Комментарий скрыт
ну так а в чем суть флампа тогда ?? Кто то же пользуется услугами той, или иной компании , опираясь на отзывы тех людей кто уже ПОЛЬЗОВАЛСЯ этими услугами. По мне, хорошее место не нуждается в такой «рекламе»