- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера отмечала у вас день рождение, была очень расстроена, начну с того что забронированный столик был занят, администратор сослалась на то что если опаздываем на 15 минут то бронь снимается, об этом по телефону не кто не предупредил. Дальше, что касаемо кухни, заказали пивное ассорти и гренки, все б было нормально, если бы курица в кляре а не...
Вчера отмечала у вас день рождение, была очень расстроена, начну с того что забронированный столик был занят, администратор сослалась на то что если опаздываем на 15 минут то бронь снимается, об этом по телефону не кто не предупредил. Дальше, что касаемо кухни, заказали пивное ассорти и гренки, все б было нормально, если бы курица в кляре а не шкурка в кляре в толстой пережаренной панировке. Что касаемо кальяна, просили полегче и фруктовый, сначала хотели на вине, потом сказали обычный, нам принесли крепкий и на вине. По телефону говорили что в день рождения еще дарят подарочную карту, по факту такого нет. Я сделала вывод что вы не цените своих гостей, спасибо за испорченный вечер.
Комментарий скрыт
по моему это не сайт проверки текста, но все же какими бы не были ошибки, суть то изложена понятно .
Считаете ситуация заслуживает 1 балла?!
как изложил автор, думаю да
В том то и дело, что по изложенному явно 1 занижена
Не нужно опаздывать. Тут Вам ни кто не виноват. И то,что Вы задерживаетесь,Вы должны предупредить персонал.
Согласен полностью. Тем более опоздали больше, чем на 15 минут поэтому стол и был отдан посетителям.
я не смог дочитать.. «за бронированный» не кто 🤦♂️
день рождениЕ, сначалО, панЕровка... Всё норм!))
На счёт подарочной карты - вам же сделали скидку в 10%, мало этого?!
Простите, собрание лингвистов Сдесь?🧐
да это перебор уже)🤦♂️ 😥 Режет слух, глаз и вообще все тело))😂
Я с утра не настолько чувствителен))
Да. Мы ложим и броемся 😂😂😂
Это ж не наш, а ихний метод☝️
Евошний😊
Тамошний😜
если вам что не нравится в отзыве, можете не читать
Я пробежалась по странице автора. Ну прям сплошь и рядом одни хамы и грубияны. Может дело в вас? А то прям вообще. Официант не подошёл. Зуб не вырвали. Анализы не сделали. На кассе хамят. Везде хамят. Я прям Вас читала и видела бабку базарную! Который все не так и не все нравится.
Если я плачу деньги, я хочу получить то, за что я плачу. А если вам пофигу на качество, ну это дело ваше.
Так и в пятки целовать вас тоже не обязаны. Пора привыкнуть!
Уважаемая Юлия, в чеке, который вы опубликовали, отсутствует курица, которая якобы не того качества. Каким образом можно оценить кухню заведения по гренкам и пиву, я даже представить не могу. При заказе от 4000, кроме скидки именинника, гостю дарят еще и подарки согласно нашим акциям (они все опубликованы на сайте). Скидку именинника Вам итак предоставили. Что касается брони стола: опоздавших более чем на 15 минут не ждут - это общепринятая практика и элементарная культура. Мы конечно сделаем выводы, и администратор будет дополнительно предупреждать гостей, что при опоздании необходимо хотя бы сообщить об этом по телефону.
очень интересно почему отвечает не организация, а якобы гость заведения? После этого не удивительно что отзывы отличаются от фактического состояния заведения
А своим опозданием, вы проявили неуважение к людям, которые работают в данном заведении. Может вы вообще передумали приходить, как им быть в этой ситуации?? Они подождали 15 минут, вас нет, и отдали стол.
юлия, в нагецы идёт куриная грудка без какой либо шкурки. Сколько раз там заказывала пивное ассорти ниразу ничего подобного не было.
"достоверность" вашего высказывания вижу по рейтингу