• Филиал не найден

Султан

Лаундж-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Вчера отмечала у вас день рождение, была очень расстроена, начну с того что забронированный столик был занят, администратор сослалась на то что если опаздываем на 15 минут то бронь снимается, об этом по телефону не кто не предупредил. Дальше, что касаемо кухни, заказали пивное ассорти и гренки, все б было нормально, если бы курица в кляре а не...

Показать целиком

Вчера отмечала у вас день рождение, была очень расстроена, начну с того что забронированный столик был занят, администратор сослалась на то что если опаздываем на 15 минут то бронь снимается, об этом по телефону не кто не предупредил. Дальше, что касаемо кухни, заказали пивное ассорти и гренки, все б было нормально, если бы курица в кляре а не шкурка в кляре в толстой пережаренной панировке. Что касаемо кальяна, просили полегче и фруктовый, сначала хотели на вине, потом сказали обычный, нам принесли крепкий и на вине. По телефону говорили что в день рождения еще дарят подарочную карту, по факту такого нет. Я сделала вывод что вы не цените своих гостей, спасибо за испорченный вечер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • по моему это не сайт проверки текста, но все же какими бы не были ошибки, суть то изложена понятно .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Считаете ситуация заслуживает 1 балла?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как изложил автор, думаю да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то и дело, что по изложенному явно 1 занижена

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужно опаздывать. Тут Вам ни кто не виноват. И то,что Вы задерживаетесь,Вы должны предупредить персонал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен полностью. Тем более опоздали больше, чем на 15 минут поэтому стол и был отдан посетителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не смог дочитать.. «за бронированный» не кто 🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • день рождениЕ, сначалО, панЕровка... Всё норм!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На счёт подарочной карты - вам же сделали скидку в 10%, мало этого?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите, собрание лингвистов Сдесь?🧐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это перебор уже)🤦‍♂️ 😥 Режет слух, глаз и вообще все тело))😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я с утра не настолько чувствителен))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Мы ложим и броемся 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ж не наш, а ихний метод☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евошний😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тамошний😜

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вам что не нравится в отзыве, можете не читать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пробежалась по странице автора. Ну прям сплошь и рядом одни хамы и грубияны. Может дело в вас? А то прям вообще. Официант не подошёл. Зуб не вырвали. Анализы не сделали. На кассе хамят. Везде хамят. Я прям Вас читала и видела бабку базарную! Который все не так и не все нравится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если я плачу деньги, я хочу получить то, за что я плачу. А если вам пофигу на качество, ну это дело ваше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и в пятки целовать вас тоже не обязаны. Пора привыкнуть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Юлия, в чеке, который вы опубликовали, отсутствует курица, которая якобы не того качества. Каким образом можно оценить кухню заведения по гренкам и пиву, я даже представить не могу. При заказе от 4000, кроме скидки именинника, гостю дарят еще и подарки согласно нашим акциям (они все опубликованы на сайте). Скидку именинника Вам итак предоставили. Что касается брони стола: опоздавших более чем на 15 минут не ждут - это общепринятая практика и элементарная культура. Мы конечно сделаем выводы, и администратор будет дополнительно предупреждать гостей, что при опоздании необходимо хотя бы сообщить об этом по телефону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень интересно почему отвечает не организация, а якобы гость заведения? После этого не удивительно что отзывы отличаются от фактического состояния заведения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А своим опозданием, вы проявили неуважение к людям, которые работают в данном заведении. Может вы вообще передумали приходить, как им быть в этой ситуации?? Они подождали 15 минут, вас нет, и отдали стол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • юлия, в нагецы идёт куриная грудка без какой либо шкурки. Сколько раз там заказывала пивное ассорти ниразу ничего подобного не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "достоверность" вашего высказывания вижу по рейтингу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы