Старком

Сервисный центр
  • Барнаул, улица Попова, 64 — цокольный этаж
  • Докучаево 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был в этом магазине, ознакомился с ценами, кое что купил. Цены там составляют 50 - 80% от стоимости новых комплектующих. Но! На новые комплектующие в магазинах гарантия 12 или 24 месяца, а в Старкоме гарантия на комплектующие 2 недели, а на собранный компьютер гарантия 1 месяц. То есть цены они снизили максимум в два раза, а свою ответственность...

Показать целиком

Был в этом магазине, ознакомился с ценами, кое что купил. Цены там составляют 50 - 80% от стоимости новых комплектующих. Но! На новые комплектующие в магазинах гарантия 12 или 24 месяца, а в Старкоме гарантия на комплектующие 2 недели, а на собранный компьютер гарантия 1 месяц. То есть цены они снизили максимум в два раза, а свою ответственность снизили минимум в 12 раз! Потому моя оценка такая. Раздобыли они б/у-запчасти, подшаманили, продали вам компьютер, дали гарантию месяц, на второй месяц компьютер у вас сломается - деньги на ветер. Как ни парадоксально, покупать б/у-компьютер выйдет в несколько раз дороже, чем новый. Вам могут попасться жёсткие диски с сотнями и тысячами часами выработки, дивидюки с изношенными лазерами, которые уже не прожигают болванки, блоки питания с высохшими конденсаторами и т.д. Покупать б/у-компьютер в наше время всё равно, что б/у-туалетную бумагу - не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Павл, добрый день!

    Про ценообразование можно долго говорить, мы ориентируемся на рынок новых и б/у товаров и на площадки, торгующие б/у комплектующими.

    К сожалению, никто никогда не дает большую гарантию на б/у товар, и мы - не исключение. Это не означает, что после того, как гарантийный срок истек мы отказываемся от поддержки наших клиентов. Мы не избегаем ответственности за наш товар. На момент продажи он всегда находится в рабочем состоянии, но предугадать все факторы попросту невозможно.

    Мы всегда качественно тестируем все комплектующие, которые выкладываем на витрины. Они обязательно проходят несколько стресстестов, полностью обслуживаются и только после того, как мы уверены в них, они попадают на витрину. Мы не выставляем на продажу жесткие диски у которых больше 15к часов, если присутствует хоть один бедблок он также не попадает на витрину и не идет в системный блок. ODD все тестируются, по необходимости меняем пасик, Блоки питания вскрываем и смотрим на наличие вздувшихся конденсаторов. Их отсутствие не означает, что бп полностью стабилен, поэтому мы нагружаем их стресстестами, благодаря которым можно отследить сколько каждая линия выдает ватт, просаживаются ли линии при нагрузке и насколько блок нагревается.

    Риск покупки б/у техники должен понимать и покупатель, но с нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы опыт покупателя остался положительным. И как показывает время, наш подход верен.

    С уважением,

    Старком

Загрузка рекламы