- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала этот филиал на днях с другом, возмущены поведением консультантов:
1. Когда ходили по магазину, изучая ассортимент, к нам неоднократно подходила консультант с неимоверным желанием "оказать помощь". Даже услышав отказ в консультации (раза 3-4), девушка преследовала нас по всем отделам! Она буквально отбивала других сотрудников - со стороны...
Посещала этот филиал на днях с другом, возмущены поведением консультантов:
1. Когда ходили по магазину, изучая ассортимент, к нам неоднократно подходила консультант с неимоверным желанием "оказать помощь". Даже услышав отказ в консультации (раза 3-4), девушка преследовала нас по всем отделам! Она буквально отбивала других сотрудников - со стороны это выглядит очень забавно, но от покупок отвлекает. Неприятно слушать диалог за спиной и дележку клиентов.
2. Когда друг был в примерочной, другая консультант, находясь вблизи, спрашивала - есть ли освободившиеся вещи, унесу. И так в течение всей примерки. Ну девушки, зачем торопить человека, отвлекать? спасибо что в саму примерочную не заходите!
3. Комбо: выбрали по паре вещей, но решили еще приглянуть что-нибудь - преследование консультантов повторилось, только с фразой - определились ли с выбором, отнесу вещи на кассу. И при этом вопросы сыпались с перерывом в секунд 15-30!!!
В общем, непонятная работа консультантов - когда готовы помочь - это очень хорошо, но на голову лезть с этим не стоит.