- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 30.10, заказала салат с морепродуктами, в меню указано :гребешок, креветка, кальмар, пюре моркови и т.д, стоимость салата 650р, вес 160гр, принесли тарелку где было грамм 100 пюре моркови, лист салата, 2 гребешка, 1 креветка и 3 тонких колечка кальмара. Вы в таком случае пишите хотя бы на первое место пюре моркови, а не то как у вас сейчас...
Были 30.10, заказала салат с морепродуктами, в меню указано :гребешок, креветка, кальмар, пюре моркови и т.д, стоимость салата 650р, вес 160гр, принесли тарелку где было грамм 100 пюре моркови, лист салата, 2 гребешка, 1 креветка и 3 тонких колечка кальмара. Вы в таком случае пишите хотя бы на первое место пюре моркови, а не то как у вас сейчас написано, салат невкусный, дальше был десерт, чиа пудинг с гранолой, принесли стакан уляпанный в кокосом молоке, были капли на стенках стакана + было видно как пытались вытереть со стенок пудинг и в итоге просто измазали все, когда я позвала официанта, она просто не понимала, почему я недовольна грязным стаканом с десертом под 400р. Обещанные лесные ягоды в пудинге оказались обычной пластиковой клубникой, а гранола которая добавляет стоимости в 40-50р самая обычная покупная с магазина, там даже цукаты не удосужились убрать, принесли половину гранолы более ранее рассыпчатой, половина была просто куском см 2х4. Вообще стыд.
Безвкусно, блюда не солёные. Ну и вместо заявленных 25минут ожидания, мы прождали больше 50минут, и это при том, что столов было от силы 4, не вернёмся.
Елена, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что после визита к нам у вас остались такие впечатления. Приносим свои извинения за долгое ожидание своего заказа. Вашу обратную связь по блюдам мы передали Шеф-повару. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс.
коллектив кафе с претензией на Ваше сердечко SPICY NO SPICY!
Ничего не меняется ))
а как же название?))
так только название и поменяли. А внутреннюю кухню никто, видимо, не трогал )
да, я уже писал где-то. Переименовываются, а потом через полгода все тоже самое начинается
в этой ситуации даже полгода не потребовалось.
Да,абсолютно согласна с каждым словом,тоже недавно попробовали здесь кухню-невкусно и не стоит своих денег 😐
Елена, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что после визита к нам у вас остались такие впечатления. Приносим свои извинения за долгое ожидание своего заказа. Вашу обратную связь по блюдам мы передали Шеф-повару. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс.
коллектив кафе с претензией на Ваше сердечко SPICY NO SPICY!