- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте внимательны, уточняйте у консультантов наличие УФ защиты на линзах. Скоро лето.
Первый раз покупали тут детские очки - продавец молодая девушка помогла выбрать и все правильно оформила.
Второй раз нужно было поменять линзы в очках, попросили поставить такие же как в прошлый раз, но по новому рецепту. В итоге нам оформили версию тех же линз...
Будьте внимательны, уточняйте у консультантов наличие УФ защиты на линзах. Скоро лето.
Первый раз покупали тут детские очки - продавец молодая девушка помогла выбрать и все правильно оформила.
Второй раз нужно было поменять линзы в очках, попросили поставить такие же как в прошлый раз, но по новому рецепту. В итоге нам оформили версию тех же линз NICON БЕЗ UV-фильтра. К сожалению, сразу не заметили отсутствие двух букв в описании линз. Очень расстроились.
Связались с менеджером по работе с клиентами и данный вопрос решили в нашу пользу. В другом филиале данной сети есть аппаратура для проверки линз на защиту от УФ, консультант все показывает наглядно.
Фото прилагаю.
Спасибо за клиентоориентированность. Уже заказали здесь ещё одни очки.
P.S. Начиная с уф=3, ВОЗ рекомендует очки с фильтром, особенно для детей. В нашем регионе УФ=3 уже с апреля.
Берегите себя.
Добрый день,
Ekaterina!
Спасибо за уделенное время и Ваш отзыв.
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Уточните, пожалуйста, номер заказа и дату обращения в наш салон.
С уважением, коллектив сети салонов оптики «Спектр»!