- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все-таки решила описать свой печальный опыт заказа очков в салоне на Георгиева. Про то, как потратить 40 тыс. и остаться ни с чем. Ещё в марте прошлого года захотела заказать очки, предложили офисные линзы. Проконсультировал офтальмолог, долго выбирали оправу и проводили расчёты. Итог-очки подобрали неверно, ничего в них не видела. От слова совсем....
Все-таки решила описать свой печальный опыт заказа очков в салоне на Георгиева. Про то, как потратить 40 тыс. и остаться ни с чем. Ещё в марте прошлого года захотела заказать очки, предложили офисные линзы. Проконсультировал офтальмолог, долго выбирали оправу и проводили расчёты. Итог-очки подобрали неверно, ничего в них не видела. От слова совсем. Написала претензию, естественно тон консультанта и врача, первоначально вежливых, изменился чуть ли не до обвинений что сама виновата. Претензию приняли, была дважды встреча с директором и мастером, долгие замеры, подбор. Пытались исправить ситуацию как могли. Результат ужасный получился. Когда пришла домой и примерила очки в привычной обстановке, ужаснулась насколько они мне не подходят. Неужели желание заработать так превосходит все? Очки носить не смогла: страшные головные боли, резь в глазах, слезотечение и тд. Да, виновата сама, нужно было пойти в третий раз. Но как представила весь негатив, сил не хватило. И вот теперь лежат эти очки за 40 тысяч, выбросить жалко, носить невозможно. Печально. Деньги большие, мягко говоря. Ну не надо так к клиентам относится
Добрый день,
Svetlana Duryagina !
Спасибо за уделенное время и Ваш отзыв.
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Уточните, пожалуйста. номер заказа и дату обращения в наш салон.
С уважением, коллектив сети салонов оптики «Спектр»!
Добрый день,
Svetlana Duryagina !
Спасибо за уделенное время и Ваш отзыв.
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Уточните, пожалуйста. номер заказа и дату обращения в наш салон.
С уважением, коллектив сети салонов оптики «Спектр»!
Здравствуйте, уважаемая Svetlana Duryagina!
Безусловно, адаптация к новой коррекции зрения проходит у всех индивидуально, в период адаптации может возникать индивидуальный дискомфорт (головокружение, головная боль, зрительная усталость, мутность периферического зрения и др.). Наши офтальмологи на протяжении всего периода адаптации готовы помочь нашим клиентам в этот сложный для них период и дать все необходимые рекомендации. Так же на мультифокальные линзы действует гарантийная программа от производителя, и в особо сложных случаях мы можем подключить ведущих специалистов г. Санкт-Петербурга и г. Москвы.
Наша жизнь стала сильно зависеть от технологий, мы всё больше времени проводим с различными цифровыми устройствами: компьютерами, планшетами, смартфонами. Использование этих устройств заставляет наши глаза настраиваться на средние и ближние расстояния гораздо чаще, чем годы назад.
С 2008 года Оптика «Спектр» одна из первых в крае начала работу с прогрессивными линзами, за это время мы изготовили более 20 000 заказов с прогрессивными линзами. Мы будем рады видеть Вас в любом из наших салонов и готовы подключить все силы и ресурсы для решения Вашего вопроса.