- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь компанией Спектр не один год. Всегда все устраивало, даже радовало. А сегодня я прям обескуражена. Пришла в офис компании, где мне помимо заказа очков, нужна была консультация офтальмолога. Чтоб наверняка не ошибиться в правильном выборе. Девушка записала меня на консультацию, не оговорив со мной все нюансы, о которых я как постоянный...
Пользуюсь компанией Спектр не один год. Всегда все устраивало, даже радовало. А сегодня я прям обескуражена. Пришла в офис компании, где мне помимо заказа очков, нужна была консультация офтальмолога. Чтоб наверняка не ошибиться в правильном выборе. Девушка записала меня на консультацию, не оговорив со мной все нюансы, о которых я как постоянный клиент, не знала. Я всегда приходила заказывала очки с рецептом от своего доктора. В этот раз не получилось и я решила, что получу консультацию здесь. Первый раз, много лет назад, я так считаю, лет 8 быть может, мы пришли с мужем, ему провели консультацию врачом, оказалось это совершенно бесплатно было. Заказали очки , остались довольны. Затем мне-тоже! А сегодня, я подошла к кабинету врача и уже тогда спросила консультанта, а это бесплатно, на что мне ответили, нет! Вопрос конечно денег, но главный вопрос, почему на ресепшене, не озвучиваются все нюансы? Многое меняется, в том числе и цены! У меня оказалась, еще бонусная скидка! И я это должна была вырывать из девушек, которые встречают клиентов. Я до сегодняшнего визита, уже приобрела очки в другой оптике, вы знаете, отличные цены и отличное обслуживание! И впредь, я подумаю идти к вам или нет… Вроде ничего не случилось, но осадок от сегодняшнего визита очень неприятный остался!
Здравствуйте, Marina Ermilova !
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять качественное обслуживание. Ваше замечание о недостаточной информации на ресепшене очень важно для нас. Наша сеть часто проводит различные акции. При заказе очков или покупки упаковки контактных линз консультация будет в подарок...
Здравствуйте, Marina Ermilova !
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся предоставлять качественное обслуживание. Ваше замечание о недостаточной информации на ресепшене очень важно для нас. Наша сеть часто проводит различные акции. При заказе очков или покупки упаковки контактных линз консультация будет в подарок со скидкой 100%.Мы провели дополнительное обучение для наших сотрудников, чтобы они могли более подробно информировать клиентов.
Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса.
С наилучшими пожеланиями, коллектив сети салонов оптики «Спектр»