- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я вот тоже случайно оказалась в этом центре красоты.Меня попросили купить подарочный сертификат.Театр начинается с вешалки,а Ваш центр начинается с неприветливых администраторов!Сквасила лицо,когда услышала зачем я пришла,да еще сумма не очень большая ,которую я хочу потратить-это надо было видеть!!Больше и не хочется идти к вам!
Очень сожалеем что, у вас осталось ощущение неприветливости. Мы рады всем гостям, и неважно на какую сумму будет его визит. Для того чтобы разобраться в ситуации, сообщите пожалуйста, день вашего визита к нам. Можете связаться с управляющим по эл. почте barnaulspa77@yandex.ru. Спасибо.
Больше не хочется приходить к ним покупать подарочные сертификаты? Ну не верю я в то, что администратор сквасила бы лицо даже 100-а рублям, пришедшим в кассу! Даже бесплатная консультация - это уже шанс продемонстрировать профессионализм сотрудников и заполучить вас как клиента! На мой взгляд вы - засланка! )) А если изложенное вами правда - то действительно собственникам следует провести профилактическую беседу, а от меня примите извинения!
Даже спорить не буду с Вами,администратор Ваш-Засланка,а не я,все делает,что бы к вам не приходили!
К НАМ не приходили?! Интересно, каким боком я к ним отношусь... А вот с вами всё теперь понятно.
тем более,если вы к ним никакого отношения не имеете,не лезьте,где вас не спрашивают!
Очень сожалеем что, у вас осталось ощущение неприветливости. Мы рады всем гостям, и неважно на какую сумму будет его визит. Для того чтобы разобраться в ситуации, сообщите пожалуйста, день вашего визита к нам. Можете связаться с управляющим по эл. почте barnaulspa77@yandex.ru. Спасибо.
Была в этом салоне не однократно. Очень все понравилось и администраторы очень вежливые, всегда улыбаются, отзывчивые, все подскажут и расскажут. Очень довольна обслуживанием. Зря вы так!
Значит вам повезло,а мне нет
Зависит с каким настроением и вы приходите. Если вы приходите недовольные, хоть вам и улыбаются администраторы, вам все равно тогда не угодить!!!
я вам все ,что думала ответила
была осенью по подарочному сертификату, девушка на ресепшен тоже показалась грубоватой...
13 ИЛИ 12 сентября я там была,она спросила фамилию ,кому будет подарен сертификат,я ее не знала,стала звонить,узнавать,она -эта администратор,очень была недовольна этим,что я ее задерживаю
Странная тут тенденция наблюдается! Нападают на девчонок, которые пишут отрицательные отзывы! Видимо, эти злыдни-администраторши этим и грешат! ))))
я тоже так думаю,пишешь свой правдивый отзыв,что бы др не попали на эту же удочку,а они злятся!
Согласна,что администраторы не приятные девушки.