- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких недель названивают сотрудники данного банка (не факт что из этого отделения, пишу просто на первое попавшееся). Называют меня Алёной и требуют вернуть долг. Но я не Алена! И в вашей конторе не брала ничего! Если эта шарага не считает нужным при выдаче кредита звонить и проверять номер, то почему теперь названивают? Звонят...
На протяжении нескольких недель названивают сотрудники данного банка (не факт что из этого отделения, пишу просто на первое попавшееся). Называют меня Алёной и требуют вернуть долг. Но я не Алена! И в вашей конторе не брала ничего! Если эта шарага не считает нужным при выдаче кредита звонить и проверять номер, то почему теперь названивают? Звонят во сколько хотят, могут и в 10 вечера позвонить. Хотя несколько раз говорила, что я не Алена. Ещё разговаривают нагло так. Отвратительная контора, проверяйте вначале заемщиков! И по существу: куда отправить жалобу, чтобы эти хамки перестали звонить?
Такая политика у большинства банков если не во всех. Купил симку новую. Тоже названивали 3 года с разных банков... Прежнего владельца искали наверное (номер же в продаже через полгода бездействия)
Если у вас есть возможность запишите разговор на диктофон и попросите представиться сотрудника банка. И пригрозите, что если они ещё раз позвонят, то вы напишите заявление в полицию, о том что сотрудники вам угрожают, шантажируют или деньги вымогают. Если не поможет, то берёте распечатку звонков и запись разговора и в полицию. После этого обычно звонки прекращаются.
Кстати, попробуйте сами позвонить им на горячую линию и пригрозить полицией и жалобой в Роспотребнадзор, если они не прекратят названивать вам. Может и этого будет достаточно.
Пишите жалобы, благо через инет сейчас принимают.
Первым делом - в сам банк.
Затем в ЦБ.
Роспотребнадзор.
Полицию.
Даже депутатам можно))
Этот банк ещё та веселая конторка.... Мне названивали на протяжении 2 месяцев, по несколько раз в день, что мне выпустили «подарочную» карту, и я обязана приехать и забрать ее... Пока не написала на оф. сайте жалобу. Звонки прекратились)))
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, по предоставленным данным провести проверку не представляется возможным. Для проведения расследования Вам необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»