• Филиал не найден

Совкомбанк

Операционный офис №8526

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении нескольких недель названивают сотрудники данного банка (не факт что из этого отделения, пишу просто на первое попавшееся). Называют меня Алёной и требуют вернуть долг. Но я не Алена! И в вашей конторе не брала ничего! Если эта шарага не считает нужным при выдаче кредита звонить и проверять номер, то почему теперь названивают? Звонят...

Показать целиком

На протяжении нескольких недель названивают сотрудники данного банка (не факт что из этого отделения, пишу просто на первое попавшееся). Называют меня Алёной и требуют вернуть долг. Но я не Алена! И в вашей конторе не брала ничего! Если эта шарага не считает нужным при выдаче кредита звонить и проверять номер, то почему теперь названивают? Звонят во сколько хотят, могут и в 10 вечера позвонить. Хотя несколько раз говорила, что я не Алена. Ещё разговаривают нагло так. Отвратительная контора, проверяйте вначале заемщиков! И по существу: куда отправить жалобу, чтобы эти хамки перестали звонить?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Такая политика у большинства банков если не во всех. Купил симку новую. Тоже названивали 3 года с разных банков... Прежнего владельца искали наверное (номер же в продаже через полгода бездействия)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у вас есть возможность запишите разговор на диктофон и попросите представиться сотрудника банка. И пригрозите, что если они ещё раз позвонят, то вы напишите заявление в полицию, о том что сотрудники вам угрожают, шантажируют или деньги вымогают. Если не поможет, то берёте распечатку звонков и запись разговора и в полицию. После этого обычно звонки прекращаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, попробуйте сами позвонить им на горячую линию и пригрозить полицией и жалобой в Роспотребнадзор, если они не прекратят названивать вам. Может и этого будет достаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите жалобы, благо через инет сейчас принимают.

    Первым делом - в сам банк.

    Затем в ЦБ.

    Роспотребнадзор.

    Полицию.

    Даже депутатам можно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот банк ещё та веселая конторка.... Мне названивали на протяжении 2 месяцев, по несколько раз в день, что мне выпустили «подарочную» карту, и я обязана приехать и забрать ее... Пока не написала на оф. сайте жалобу. Звонки прекратились)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Автор!

    Благодарим Вас за обращение.

    К сожалению, по предоставленным данным провести проверку не представляется возможным. Для проведения расследования Вам необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

    С уважением,

    ПАО КБ «Восточный»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы