- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в филиал на Балтийской, были вопросы по взятому кредиту,кредит оформляла на Ленина. Сотрудница по имени Жанна,вообще не желала общаться и отвечать на вопросы. Я пыталась показать, что меня волнует в приложении Халва,она отодвигала телефон,и говорила,звоните на горячую линию. По всем вопросам переспрашивала у коллег,как это сделать,чуть...
Обратилась в филиал на Балтийской, были вопросы по взятому кредиту,кредит оформляла на Ленина. Сотрудница по имени Жанна,вообще не желала общаться и отвечать на вопросы. Я пыталась показать, что меня волнует в приложении Халва,она отодвигала телефон,и говорила,звоните на горячую линию. По всем вопросам переспрашивала у коллег,как это сделать,чуть не намудрила с деньгами на разных счетах,я заранее забрасываю деньги для погашения платежа. Она понять не могла что к чему. В итоге пришлось ехать на Ленина,где во всем помогли разобраться. Не ходите в филиал на Балтийской.
Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».