• Барнаул, проспект Калинина, 116/10 — 100 офис; 1 этаж
  • Комбинат химических волокон 800 м
Lola написала 5 отзывов об этом месте

Ребята!!!вопрос-на ваших операторов возложена функция ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ?????А пристыдить они тоже обязаны. Поясняю ситуацию-сегодня заказываю через приложение машину на Попова 59.

3раза ответ-нет машин. (Когда с этим решится вопрос?)

Звоню потом вам на 50500. Прошу машину на этот же адрес. Возмущаюсь естесственно что такая трудность с заказом....

Показать целиком

Ребята!!!вопрос-на ваших операторов возложена функция ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ?????А пристыдить они тоже обязаны. Поясняю ситуацию-сегодня заказываю через приложение машину на Попова 59.

3раза ответ-нет машин. (Когда с этим решится вопрос?)

Звоню потом вам на 50500. Прошу машину на этот же адрес. Возмущаюсь естесственно что такая трудность с заказом. Поясняю что машина оооочень нужна т.к. мороз на улице а я с ребенком.

В ответ получаю назидательным тоном лекцию о том что "не надо орать на меня" "я не могу никого заставить к вам приехать" "а что вы на морозе стоите?зайдите домой. машина приедет тогда выходите".

В итоге машина на сей раз приехала. Спасибо.

И еще момент-в четверг тоже было проблематично уехать с павл.тракта до социал-го. Программа насчитала проезд 100р. 5раз (!!!)никто не ехал. И только когда я написала что я с багажом (хотя была без него) и проезд стал 150. Тогда приехал авто. Смотрела по приложению-он стоял буквально в соседних дворах......обидно....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • да. и еще. на мой сегодняшний заказ приехал ниссан черный 008 г/н.

    всё отлично. но в конце мне пришлось выслушать жалобную историю о том,что вез он меня и ребенка по пробкам полчаса...и всего за 100рублей.... а ехать тут от силы минут 5......а сколько заказов невыполненых.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так то оператор действительно не виновата,что клиенты мерзнут на улице,можно же заранее вызывать ...и в том что машин нет в городе тоже не её вина,значит заказов много ...столько такси в городе,в чем проблема то другое вызвать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я и не говорю что оператор виновата!!!просто можно было тоже самое сказать другими словами т.е. выстроить с клиентом сервисный диалог.

    я её никак не оскорбила. и не заслудила такого хамского тона. как будто я лично к ней домой ночью позвонила и потревожила. её непосредственная обязанность -общение с клиентом и прием заказов. но никак не учить меня где стоять и что делать.

    а какое такси мне заказывать - моё личное дело. какое захотела в такое и позвонила!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и потом -в любом такси если заранее вызываешь, не факт что приедут. в такси максим пишут что машина назначена а потом скидывают заказ в последний момент. в других службах говорят одну цену а по факту водитель просит больше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже давно заметила что при стоимости поездки в 100р - "извините, машин нет"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Lola!

    Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.Мы детально изучили историю Вашего заказа,прослушали записи разговоров.Подобное поведение со стороны любого сотрудника нашей компании - недопустимо.

    Руководством компании было принято решение об увольнении данного сотрудника.

    Заранее спасибо за понимание.

    С уважением администрация Такси Город.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы