- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята!!!вопрос-на ваших операторов возложена функция ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ?????А пристыдить они тоже обязаны. Поясняю ситуацию-сегодня заказываю через приложение машину на Попова 59.
3раза ответ-нет машин. (Когда с этим решится вопрос?)
Звоню потом вам на 50500. Прошу машину на этот же адрес. Возмущаюсь естесственно что такая трудность с заказом....
Ребята!!!вопрос-на ваших операторов возложена функция ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ?????А пристыдить они тоже обязаны. Поясняю ситуацию-сегодня заказываю через приложение машину на Попова 59.
3раза ответ-нет машин. (Когда с этим решится вопрос?)
Звоню потом вам на 50500. Прошу машину на этот же адрес. Возмущаюсь естесственно что такая трудность с заказом. Поясняю что машина оооочень нужна т.к. мороз на улице а я с ребенком.
В ответ получаю назидательным тоном лекцию о том что "не надо орать на меня" "я не могу никого заставить к вам приехать" "а что вы на морозе стоите?зайдите домой. машина приедет тогда выходите".
В итоге машина на сей раз приехала. Спасибо.
И еще момент-в четверг тоже было проблематично уехать с павл.тракта до социал-го. Программа насчитала проезд 100р. 5раз (!!!)никто не ехал. И только когда я написала что я с багажом (хотя была без него) и проезд стал 150. Тогда приехал авто. Смотрела по приложению-он стоял буквально в соседних дворах......обидно....
да. и еще. на мой сегодняшний заказ приехал ниссан черный 008 г/н.
всё отлично. но в конце мне пришлось выслушать жалобную историю о том,что вез он меня и ребенка по пробкам полчаса...и всего за 100рублей.... а ехать тут от силы минут 5......а сколько заказов невыполненых.....
Ну так то оператор действительно не виновата,что клиенты мерзнут на улице,можно же заранее вызывать ...и в том что машин нет в городе тоже не её вина,значит заказов много ...столько такси в городе,в чем проблема то другое вызвать
а я и не говорю что оператор виновата!!!просто можно было тоже самое сказать другими словами т.е. выстроить с клиентом сервисный диалог.
я её никак не оскорбила. и не заслудила такого хамского тона. как будто я лично к ней домой ночью позвонила и потревожила. её непосредственная обязанность -общение с клиентом и прием заказов. но никак не учить меня где стоять и что делать.
а какое такси мне заказывать - моё личное дело. какое захотела в такое и позвонила!!
и потом -в любом такси если заранее вызываешь, не факт что приедут. в такси максим пишут что машина назначена а потом скидывают заказ в последний момент. в других службах говорят одну цену а по факту водитель просит больше.
я тоже давно заметила что при стоимости поездки в 100р - "извините, машин нет"
Уважаемая Lola!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.Мы детально изучили историю Вашего заказа,прослушали записи разговоров.Подобное поведение со стороны любого сотрудника нашей компании - недопустимо.
Руководством компании было принято решение об увольнении данного сотрудника.
Заранее спасибо за понимание.
С уважением администрация Такси Город.