• Филиал не найден

Ситилинк

Электронный дискаунтер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В заказе V018050256 у меня было два товара. При выдачи продавец один из них не нашел и просто предложил его убрать из заказа. Делал он это 40 минут, постоянно созванивался со "специалистами", после чего сумма заказа УВЕЛИЧИЛАСЬ на 15%! Продавец предложил мне отменить заказ и оформить заново, но тогда сумма заказа увеличится уже на 70%! Я направил 4...

Показать целиком

В заказе V018050256 у меня было два товара. При выдачи продавец один из них не нашел и просто предложил его убрать из заказа. Делал он это 40 минут, постоянно созванивался со "специалистами", после чего сумма заказа УВЕЛИЧИЛАСЬ на 15%! Продавец предложил мне отменить заказ и оформить заново, но тогда сумма заказа увеличится уже на 70%! Я направил 4 обращения в службу поддержки Ситилинк, которым они присвоили номера и успешно проигнорировали! На следующий день от безысходности я решил выкупить товар с 15% удорожанием, но оказалось, что магазин его единолично отменил и просто удалил из моей истории покупок!

Добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

С уважением, Анна

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Что творится вообще? Управы нет на них, видимо в данное непростое время эти магазины начали наживаться на простых людях😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно. Либо у них там такой же бардак, как и везде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

  • Справедливости ради добавлю, что вопрос с заказом улажен. Товар внезапно вернулся в историю заказов по "старой" цене, о чем мне сообщил по телефону работник пункта выдачи. Все официальные обращения до сих пор остаются без ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.

    По доступной нам информации, ранее Вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #8251459.

    Нам искренне жаль, что в процессе получения заказа вы столкнулись с рядом неудобств, которые испортили впечатление от покупки. Также, мы приносим извинения за то, что сотрудник проявил недостаточную компетентность и лояльность в отношении Вас!

    Мы, безусловно, примем меры по этой проблеме.

    Заказ V018050256 получен 05.03.2022.

    Желаем, чтобы купленный товар работал долго и приносил удовольствие.

    С уважением, Анна

    Ситилинк

Загрузка рекламы