- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В заказе V018050256 у меня было два товара. При выдачи продавец один из них не нашел и просто предложил его убрать из заказа. Делал он это 40 минут, постоянно созванивался со "специалистами", после чего сумма заказа УВЕЛИЧИЛАСЬ на 15%! Продавец предложил мне отменить заказ и оформить заново, но тогда сумма заказа увеличится уже на 70%! Я направил 4...
В заказе V018050256 у меня было два товара. При выдачи продавец один из них не нашел и просто предложил его убрать из заказа. Делал он это 40 минут, постоянно созванивался со "специалистами", после чего сумма заказа УВЕЛИЧИЛАСЬ на 15%! Продавец предложил мне отменить заказ и оформить заново, но тогда сумма заказа увеличится уже на 70%! Я направил 4 обращения в службу поддержки Ситилинк, которым они присвоили номера и успешно проигнорировали! На следующий день от безысходности я решил выкупить товар с 15% удорожанием, но оказалось, что магазин его единолично отменил и просто удалил из моей истории покупок!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Что творится вообще? Управы нет на них, видимо в данное непростое время эти магазины начали наживаться на простых людях😳
возможно. Либо у них там такой же бардак, как и везде.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Справедливости ради добавлю, что вопрос с заказом улажен. Товар внезапно вернулся в историю заказов по "старой" цене, о чем мне сообщил по телефону работник пункта выдачи. Все официальные обращения до сих пор остаются без ответа.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
По доступной нам информации, ранее Вам был предоставлен ответ в рамках обращения на форму обратной связи #8251459.
Нам искренне жаль, что в процессе получения заказа вы столкнулись с рядом неудобств, которые испортили впечатление от покупки. Также, мы приносим извинения за то, что сотрудник проявил недостаточную компетентность и лояльность в отношении Вас!
Мы, безусловно, примем меры по этой проблеме.
Заказ V018050256 получен 05.03.2022.
Желаем, чтобы купленный товар работал долго и приносил удовольствие.
С уважением, Анна
Ситилинк