- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня здесь. Очередь из 6 человек, две точки выдачи работают.... Ждал своей очереди минут 30. Не помню другого места по продаже техники, где торгуют столь подчеркнуто .... как бы сказать цензурно.... неторопливо. По моему продавцам просто откровенно #рать на покупателей и это грустно. Потому что сеть то нормальная. Но в следующий раз трижды...
Был сегодня здесь. Очередь из 6 человек, две точки выдачи работают.... Ждал своей очереди минут 30. Не помню другого места по продаже техники, где торгуют столь подчеркнуто .... как бы сказать цензурно.... неторопливо. По моему продавцам просто откровенно #рать на покупателей и это грустно. Потому что сеть то нормальная. Но в следующий раз трижды подумаешь стоит ли покупать здесь и сэкономить пару сотен, нежели обратиться в какой-нибудь днс или Эльдорадо
Александр, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось длительное время ожидать получение заказа.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали...
Александр, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось длительное время ожидать получение заказа.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали заказы быстро и качественно.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Ирина
Ситилинк
Александр, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать ваш заказ в нашей системе. Уточните, пожалуйста, номер заказа и время обращения в магазин. Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Был между 12 и 13 часами. Покупка - роутер. Мужчина с ребенком. Чек мне фотографировать лень
Александр, спасибо вам за обратную связь. Мы разберемся в данном вопросе и по результатам свяжемся с вами.
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, Анна
Ситилинк
Я хочу чтобы меня правильно поняли. Просто это интернет магазин. А значит основная фишка: дешевле чем в рознице и быстро. Первое требование как правило соблюдается, нужно поработать над вторым
Александр, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось длительное время ожидать получение заказа.
Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали заказы быстро и качественно.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Ирина
Ситилинк
там всегда медленно, полчаса - это норм. Было дело я там провел около часа, больше у них не покупаю. Выгода сомнительная.
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин и описать произошедшую ситуацию более подробно.
С уважением, Анна
Ситилинк
Боюсь, что уже неактульно, потому что было более года назад