- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил через сайт вот это: Гарнитура игровая SUNWIND SW-HS700G (Заказ V015753650)
в подарок сыну. 30.12.2021 забрал в пункте выдачи. Как полагается , вместе с другими подарками, положил под елку. 01.01.2022 упаковка была вскрыта. При подключении в первый раз определились в системе (ноут с WIN 10), но звук не воспроизводился, микрофон не работал....
Купил через сайт вот это: Гарнитура игровая SUNWIND SW-HS700G (Заказ V015753650)
в подарок сыну. 30.12.2021 забрал в пункте выдачи. Как полагается , вместе с другими подарками, положил под елку. 01.01.2022 упаковка была вскрыта. При подключении в первый раз определились в системе (ноут с WIN 10), но звук не воспроизводился, микрофон не работал. Вынул из разъема, включил в другой - оборудование не определилось. Поробовал в другой разъем - та же история. Подключил в стационарный комп (WIN 10) - не определилось. Потанцевал с бубном - нифига. Поискал инфу в интернетах. Кроме варианта с переустановкой системы или продолжения комлания с поиском драйверов ничего не нашел. Попробовал другие уши, так же с USB подключением - работают с первого включения. Решил вернуть в магазин. По приезду 02.01.2022 пояснил продавцу, что не хочу морочаться с системой, не устраивает способ подключения, что хочу попроще вариант, поэтому отказываюсь от товара, хочу оформить возврат, на что тот ответил, что нужно отдать в сервисный центр для диагностики и ждать нужно 20 дней. Мои аргументы, что товар не использовался его не убедили. Позвонил в службу поддержки, там мне типок начал жевать, что продавец может в случае необходимости проверить товар в сервисном центре в течение 7 дней мои аргументы его не убедили. Начали оформлять через сервисный центр, в бланке увидел интересную фразу: следы эксплуатации, потертости, что меня, естественно, возмутило. Продавцы хором запели песню про то, что товар должен пройти дезинфекцию, проверку на "мало ли что". На мои слова о том, что в документы внесена недостоверная информация предложили зачеркнуть то, с чем не согласен. Короче испоганили всё впечатление от магазина. Это была последняя покупка в этой конторе.
Далее: Пробоина ещё расшырилась: поступил звонок о необходимости повторно вернуться в магазин и предъявить доки + карту, на которую вернут средства. Типа то, что мной написано заявление о расторжении договора купли-продажи не является основанием для возврата средств. Иначе они будут вынуждены "писать письмо в банк для возврата средств", на это уйдет месяц))) Довод о дистанционной покупке игнорируется. Это уже становится забавным.
И ещё: После разговора со службой поддержки пошли звонки и СМС с кодами подтверждения входа от различных интренет-сервисов. От госуслуг до интернет-магазинов. Они ещё и номера телефонов через ботов спамят)))
Ситилинк, вы - днище!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
При обращении в магазин, для возврата товара, Вами было заявлено, что устройство периодически теряет связь с компьютером, что было расценено как дефект.
В связи с чем, товар был принят на проверку качества, в условиях авторизованного...
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
При обращении в магазин, для возврата товара, Вами было заявлено, что устройство периодически теряет связь с компьютером, что было расценено как дефект.
В связи с чем, товар был принят на проверку качества, в условиях авторизованного сервисного центра.
Строка о наличии незначительных механических повреждениях ставиться программой автоматически и свидетельствует о том, что товар, некоторое время, находился у покупателя в эксплуатации.
По результатам рассмотрения обращения, для Вас был согласован возврат денежных средств.
Мы не осуществляем передачу данных покупателей третьим лицам. Информация по Вашему обращению направлена руководству компании для проведения внутренней служебной проверки.
В случае, если по её результатам некорректное поведение сотрудника будет подтверждено, к ответственному лицу будут применены меры дисциплинарного и мотивационного воздействия.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами, для обсуждения ситуации, по номеру указанному в заказе.
Дополнительная информацию по решению ситуации, о возврате денежных средств, дистанционно, направлена Вам в рамках обращения на форму обратной связи 7969124.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Наталья
Ситилинк
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
При обращении в магазин, для возврата товара, Вами было заявлено, что устройство периодически теряет связь с компьютером, что было расценено как дефект.
В связи с чем, товар был принят на проверку качества, в условиях авторизованного сервисного центра.
Строка о наличии незначительных механических повреждениях ставиться программой автоматически и свидетельствует о том, что товар, некоторое время, находился у покупателя в эксплуатации.
По результатам рассмотрения обращения, для Вас был согласован возврат денежных средств.
Мы не осуществляем передачу данных покупателей третьим лицам. Информация по Вашему обращению направлена руководству компании для проведения внутренней служебной проверки.
В случае, если по её результатам некорректное поведение сотрудника будет подтверждено, к ответственному лицу будут применены меры дисциплинарного и мотивационного воздействия.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами, для обсуждения ситуации, по номеру указанному в заказе.
Дополнительная информацию по решению ситуации, о возврате денежных средств, дистанционно, направлена Вам в рамках обращения на форму обратной связи 7969124.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Наталья
Ситилинк