Ситилинк

Пункт выдачи товара
  • Закрыто до 10:10

Информация

Социальные сети

Отзывы

7

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Антон, добрый день!

    Благодарим за положительный отзыв.

    Рады, что Ваш вопрос касательно качества товара был решен и Вы остались довольны качеством предоставляемого обслуживания.

    Желаем приятных покупок вместе с Ситилинк!

    С Уважением,

    Гунько Надежда

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Почитал отзывы выше.Может мне повезло,но пользуюсь этим пунктом выдачи не первый год.Всегда вежливое отношение.Всегда на месте были,когда я приходил.Гарантию не навязывают,а предлагают.Я думаю,что это в любом магазине так.Первый раз тоже нашёл с трудом,но спросил на входе и мне сразу показали.Проблем никогда не было.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить примерные дату и время обращения в магазин, а также, при наличии, номер заказа.

    С Уважением,

    Гунько Надежда

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Шарашка. Вход не найдёшь. Вечно нет никого не месте. Приходится звонить и ждать пока придёт этот продавец. Заказывала наушники не дешёвые, через месяц сломались. Обслуживание ниже плинтуса. Из ПТУ набрали. Приходят позже уходят раньше. На коасноармеском отдел полное дно.

    Алина, добрый день!

    Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации, просим сообщить номер заказа, дату и время обращения в магазин.

    С Уважением,

    Гунько Надежда

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
Загрузка рекламы