Сибсети

Интернет-провайдер
  • Барнаул, улица Петра Сухова, 2в — 1 этаж
  • Завод Геофизика 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 лет и как часы, но что-то случилось в компании.

Почти за неделю уведомил о переезде и переносе услуг на новый адрес. Назначили дату и время, мастер приехал, но попасть на тех этаж не смог. Сказал, что передаст в диспетчерскую и там разберутся. С этого момента всё пошло по одному месту. Перенос на следующий день, через час еще один перенос на 4...

Показать целиком

8 лет и как часы, но что-то случилось в компании.

Почти за неделю уведомил о переезде и переносе услуг на новый адрес. Назначили дату и время, мастер приехал, но попасть на тех этаж не смог. Сказал, что передаст в диспетчерскую и там разберутся. С этого момента всё пошло по одному месту. Перенос на следующий день, через час еще один перенос на 4 дня позже. В назначенный день и время никто не приехал. В чате отвечают по несколько часов, а то и суток. Звонки ничего не дают (да и в чате тоже не помогут). Все что могут люди по ту сторону чата\телефона, это писать запросы и заявки. Компания переквалифицировалась в писарей? Сказали ждать до конца рабочего дня, но никто так и не позвонил. Написал в чат, попросил расторгнуть договор и составить претензию для возврата средств. Сделано (это они могут). Через 15 минут звонит молодой человек, предлагает компенсацию и назначить новый день подключения. Я на эмоциях отказался. С утра набрал этому молодому человеку (оказалось звонил он с личного номера), сказал что лимит доверия еще не исчерпан (8 лет все же, столько в браке не живут), но им придется решить вопрос в частном порядке т.к. работаю удаленно и неделю уже сижу в отпуске за свой счет. Молодой человек с понимающим, деловым и серьезным голосом заверил, что доберется до офиса и тут же займется вопросом лично. Через два часа перезванивает и говорит: свободные слоты только через полторы недели (!), но мне сказочно повезло, он может договориться с компанией конкурентом и те меня подключат раньше (чувствую человек не имеет отношения к Сибирским Сетям, ему просто передали контакты абонента разрывающего договор), на что я ответил отказом и диалог завершился. Чуть позднее поступает звонок из отдела контроля качества, девушка постоянно перебивая, с изумленным голосом и заверением обещает все решить в ср или край чт. Ти-ши-на! Итого: глубокое разочарование, потраченные время и нервы, убытки от вынужденного отпуска, расходы на мобильный интернет и не решенная ситуация. До руководства не добраться. Компании просто не нужны клиенты, лояльные (!) клиенты. Обходить стороной!

Здравствуйте, Nibraskin. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, лицевой счет проверим информацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы