- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 лет и как часы, но что-то случилось в компании.
Почти за неделю уведомил о переезде и переносе услуг на новый адрес. Назначили дату и время, мастер приехал, но попасть на тех этаж не смог. Сказал, что передаст в диспетчерскую и там разберутся. С этого момента всё пошло по одному месту. Перенос на следующий день, через час еще один перенос на 4...
8 лет и как часы, но что-то случилось в компании.
Почти за неделю уведомил о переезде и переносе услуг на новый адрес. Назначили дату и время, мастер приехал, но попасть на тех этаж не смог. Сказал, что передаст в диспетчерскую и там разберутся. С этого момента всё пошло по одному месту. Перенос на следующий день, через час еще один перенос на 4 дня позже. В назначенный день и время никто не приехал. В чате отвечают по несколько часов, а то и суток. Звонки ничего не дают (да и в чате тоже не помогут). Все что могут люди по ту сторону чата\телефона, это писать запросы и заявки. Компания переквалифицировалась в писарей? Сказали ждать до конца рабочего дня, но никто так и не позвонил. Написал в чат, попросил расторгнуть договор и составить претензию для возврата средств. Сделано (это они могут). Через 15 минут звонит молодой человек, предлагает компенсацию и назначить новый день подключения. Я на эмоциях отказался. С утра набрал этому молодому человеку (оказалось звонил он с личного номера), сказал что лимит доверия еще не исчерпан (8 лет все же, столько в браке не живут), но им придется решить вопрос в частном порядке т.к. работаю удаленно и неделю уже сижу в отпуске за свой счет. Молодой человек с понимающим, деловым и серьезным голосом заверил, что доберется до офиса и тут же займется вопросом лично. Через два часа перезванивает и говорит: свободные слоты только через полторы недели (!), но мне сказочно повезло, он может договориться с компанией конкурентом и те меня подключат раньше (чувствую человек не имеет отношения к Сибирским Сетям, ему просто передали контакты абонента разрывающего договор), на что я ответил отказом и диалог завершился. Чуть позднее поступает звонок из отдела контроля качества, девушка постоянно перебивая, с изумленным голосом и заверением обещает все решить в ср или край чт. Ти-ши-на! Итого: глубокое разочарование, потраченные время и нервы, убытки от вынужденного отпуска, расходы на мобильный интернет и не решенная ситуация. До руководства не добраться. Компании просто не нужны клиенты, лояльные (!) клиенты. Обходить стороной!
Здравствуйте, Nibraskin. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, лицевой счет проверим информацию.
Здравствуйте, Nibraskin. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, лицевой счет проверим информацию.
915157
Заявка на расторжение договора у вас есть, хотя бы её обработайте.
Видим Вашу заявку, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся.