- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарашкина контора. Поясню. Пользуюсь чуть больше полу года. Каждый месяц стабильно 25 числа приходит смс оплатить 1 числа нового месяца-отличная напоминалка респек и уважуха. Но начиная с 25 числа каждого месяца начинает виснуть инет и кабельное. Начал им писать ,каждый раз новый оператор и все по шаблону. Телефон, договор, что случилось нажмите то...
Шарашкина контора. Поясню. Пользуюсь чуть больше полу года. Каждый месяц стабильно 25 числа приходит смс оплатить 1 числа нового месяца-отличная напоминалка респек и уважуха. Но начиная с 25 числа каждого месяца начинает виснуть инет и кабельное. Начал им писать ,каждый раз новый оператор и все по шаблону. Телефон, договор, что случилось нажмите то , нажмите это ,первы месяца терпел делал. Потом началось у вас роутер не наверно чудит ,а давайте мы вам мастера за деньги пришлем. Протестировал роутер без их мастера все отлично. 25.01.23 тоде самое на звонки не отвечают в приложение в чате написал и началось -ТЕЛЕФОН , НОМЕР ,ДОГОВОРА И ТД И ТП. Задал вопросы не одного ответа не получил. Но вроде стал показывать, а пишут на линии все норм. Проходит час опять виснит пишу другой оператор -ТЕЛЕФОН, АДРЕС, НОМЕР ДОГОВОРА, И ТД И ТП. Задал вопросы опять вопросы по шаблону , ответов ноль. 26.01.23 такая же фигня и день сурка все тоже самое.27.01.23 день сурка ответов ноль. Каждый раз новый оператор и таже самая петрушка. 28-29.01.23 висит и кабельное и инет переодически . Дали ответ что 30 числа за мусарную тв приставку выщитается. Ответ получил только один если такая неприятность повторится вы нам сообщите . Когда оператору задаешь вопрос один и тот же у них крутая отписка не отвечая на вопросы ,они пишут наш диалог приобрел цикличный характер вынуждены прекратить диалог и исчезает. Не советую не кому пользоваться этим провайдером.
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для проверки информации.
Для решения ситуации нам нужен лицевой счет. Диалог приобретает цикличный характер, будем вынуждены закрыть, если так продолжится. 31.01.23 21:09 за 15 минут два оператора одни и теже вопросы как боты и не одного ответа ,причем изначально написал что в данный момент инет и кабельное не виснит. Когда вис я им написал не отвечали.
2000001032319
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для проверки информации.
Сибсети:
По предварительной диагностике на линии ограничений нет. Если Вы сейчас находитесь дома, можем перезагрузить оборудование и с Вашей стороны и с нашей.
Тарифный план у Вас Пакет 500. В него входит интернет и телевидение
Антон Глебов:
Вы мое оборудование протестированое я вам все чеки пришлю что бы вы вернули мне деньги
Сибсети:
Я Вам еще чем-то могу помочь? Вы готовы со своей стороны оборудование перезагрузить?
Антон Глебов:
За кабельное из 30 дней 5 не работает где деньги
Вв уходите от правельных ответов
Сибсети:
Телевидение не работает вообще? Выдает какую-либо ошибку? Или зависает?
Антон Глебов:
За оборудование предоставлю доки у независимого эксперта , а вы навязываете платные услуги
Сибсети:
У Вас тарифный план Пакет 500 + идет рассрочка за оборудование 95 рублей в месяц. Всего списывается в месяц 595 рублей за интернет, тв и рассрочку оборудования.
Могу назначить диагностический выезд инженера для проверки оборудования и линии в целом.
Так это ваши сотрудники сделали все, что бы такое мнение сформулировалось о вас. Я им видео в реалном времени отправил зависшего инета и кабельного, на что они ответили не каких проблем на линии нет. У вас все впорядке.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета.
2000001032319
Где ответ?
Здравствуйте, anton800420! К сожалению, не можем до вас дозвониться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для актуализации номера телефона.