- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный провайдер.
Периодически падает скорость. Позвонишь и поворчишь - опять становится быстро.
Отзыв побудила написать сегодняшняя ситуация: Потеря связи, пишу в чат.
20 минут пробуем с оператором все на свете, наконец переключает на технического специалиста.
Далее, смотрите картинки.
Интересно получить ответ провайдера, Вы это считаете...
Нормальный провайдер.
Периодически падает скорость. Позвонишь и поворчишь - опять становится быстро.
Отзыв побудила написать сегодняшняя ситуация: Потеря связи, пишу в чат.
20 минут пробуем с оператором все на свете, наконец переключает на технического специалиста.
Далее, смотрите картинки.
Интересно получить ответ провайдера, Вы это считаете нормальным?
Максим, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли проверить в чем дело.
2000000208198
Спасибо за предоставленные данные. Ночью произошли незапланированные технические неполадки, в остальное время все работает в штатном режиме, без каких-либо изменений. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вопрос был про уровень сервиса и внутренней организации.
Поменяли настройки, наверняка не мне одному. Народ пишет/звонит, а операторы каждого заставляют дергать провода и перегружать роутеры, видимо вообще не в курсе работ на адресе.
Превентивно позвонить, или прислать СМС с новыми настройками - вот это был бы сервис!
Максим, понимаем Вас, но такая ситуация случается не часто. Смс с настройками всегда можем прислать Вам, а также Вы можете написать нам в мессенджеры указанные на сайте и получить консультацию в формате переписки, а не только голосового звонка :)