- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написал заявление на расторжение договора и оператор получил его и принял но мне все равно не вернули деньги за не оказанную услугу. Еще поступают автоматические звонки с требованиями. Не рекомендую связываться с этой компанией.
Написал заявление на расторжение договора и оператор получил его и принял но мне все равно не вернули деньги за не оказанную услугу. Еще поступают автоматические звонки с требованиями. Не рекомендую связываться с этой компанией.
Positive Review, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Подскажите, пожалуйста, номер своего договора, поможем разобраться в ситуации.
908131
Здравствуйте! Как мы видим, коллеги по заявке №6409309 не смогли до Вас дозвониться. Подскажите, *7728 номер телефона актуален? Не вносили наш номер в черный список?
Не понимаю о чем вы.
Мы активно переписывались по электронной почте (это такое современное средство связи по нему можно обмениваться письменной информацией, корреспонденцией), вы даже мне отвечали по электронной почте. Заявление на расторжение было подано около 2 месяцев назад просто напишите мне на электронную почту что договор расторнут и в какой срок вы вернете мне излишне заплаченные деньги. Там и так уже неустойка накопилась но я могу не выставлять ее это мое право.
Согласно пункту Публичной Оферты 4.4.1. https://sibset.ru/public-offer/:...
4.4.1. В любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор, путем оформления соответствующего заявления и передачи его Оператору, при условии оплаты Абонентом понесенных Оператором расходов по оказанию Услуг, а также возврата принадлежащего Оператору оборудования, если такое было передано Абоненту по акту приема-передачи оборудования во временное пользование для оказания Услуг по Договору. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в заявлении Абонента. При этом расторжение договора не освобождает Абонента от обязанности по оплате оказанных ему услуг. В случае наличия неиспользованного остатка денежных средств на лицевом счете Абонента, Оператор возвращает его Абоненту в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента расторжения договора на основании письменного заявления Абонента, путем выдачи наличных денежных средств в кассе Оператора или путем перечисления денежных средств на лицевой счет Абонента по указанным им реквизитам.
Нашими коллегами было запрошено у Вас заявление на расторжение договора. К сожалению, заявление, которое Вы направили, не подходит для расторжения. Пожалуйста, заполните заявление по шаблону, наши коллеги сформируют заявку на закрытие договора, а также произведут перерасчет абонентской платы.
Уже направил заявление давно, 2 месяца назад наверное